Сбер презентовал новую платформу Voice AI для бизнеса

ИА БайкалИнформ   
27.11.2023 14:56

На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.

Новости экономики и бизнеса

ВТБ: «финансовые мосты» с дружественными странами крепнут

Отечественные банки активно развивают системы трансграничных переводов в национальных валютах. Так, по данным ВТБ на данный момент розничным клиентам доступны переводы средств в 17 стран, а до конца года число таких направлений увеличится. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ руководитель транзакционного розничного бизнеса Ростислав Яныкин.

 
ВТБ объединяет семьи с помощью «Семейного банка»

ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии. Количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов.

 
ВТБ начнет активный перевод клиентов «Открытия» на своё обслуживание

Во второй половине апреля ВТБ начнет активный перевод клиентов «Открытия» на свое обслуживание. Всем владельцам дебетовых карт, вкладчикам, ипотечным заемщикам и клиентам с автокредитами будут предложены услуги банка. Новые вклады или накопительные счёта можно будет открыть уже в ВТБ.

 
В Иркутской области откроются два новых офиса ВТБ

В ходе новой стратегии ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек. Число отделений ВТБ вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов.

 
ИИ от ВТБ проанализирует новые строительные проекты

Оценка рыночной стоимости строящейся недвижимости играет для банка важную роль в принятии решения о финансировании проектов. Новая разработка помогает ускорить анализ заявки на финансирование застройщика.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок