Сбер презентовал новую платформу Voice AI для бизнеса

ИА БайкалИнформ   
27.11.2023 14:56

На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.

Новости экономики и бизнеса

Иркутская область и монгольский аймак Хубсугул будут развивать сотрудничество в сфере туризма

Развитие взаимоотношений в сфере торгово-экономического сотрудничества, образования, туризма и других обсудили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и губернатор аймака Хубсугул Монголии Лааган Тумурбаатар.

 
Выпускников колледжей без опыта охотно принимают на работу в Иркутске

Кандидатам со средним профессиональным образованием без опыта работы наиболее лояльны работодатели из банковской и производственной отраслей, а также из сферы продаж, сообщает SuperJob.

 
Эксперты ВТБ: Банки выплатят клиентам до 500 млрд кешбэка в этом году

По прогнозам ВТБ, в 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей. Об этом заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
Прогноз по розничному кредитованию дал ВТБ

В 2025 году россияне оформят розничные кредиты примерно на 9,1* трлн рублей. Это будет почти на 30% ниже результата прошлого года, когда общерыночные продажи составили 12,8 трлн рублей.

 
ВТБ объединяется с Почта Банком

В ходе интеграции  Почта Банка до конца мая 2026 года  в ВТБ перейдут все активные клиенты – 5 млн клиентов. Об этом заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок