Сбер презентовал новую платформу Voice AI для бизнеса

ИА БайкалИнформ   
27.11.2023 14:56

На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.

Новости экономики и бизнеса

В «закон о тишине» в Приангарье внесли исключение для ИАЗ

В Иркутской области в «закон о тишине» внесли дополнительное исключение – для предприятий, выполняющих гособоронзаказ.

 
В Иркутске открыли Байкальский центр ИИ для решения экологических, социальных и прочих задач региона

В Иркутском национальном техническом университете открылся Байкальский центр искусственного интеллекта. Новая площадка появилась в рамках трехстороннего меморандума о сотрудничестве Сбербанка, правительства региона и ИРНИТУ, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Морально готовимся к подорожанию чая в России: насколько?

В России прогнозируют подорожание чая: цены на напиток могут подскочить на 15% к концу года. Возможно ли это на самом деле и что будет влиять на стоимость, рассказал специалист по аграрным рынкам Александр Лебедев.

 
На время проведения последних звонков в Иркутской области ограничат продажу алкоголя

В Иркутской области будет ограничена продажа алкогольной продукции в дни проведения последних звонков, определяемых органами местного самоуправления муниципальных образований региона.

 
Севморпуть ускоряет доставку грузов в Россию на треть

Использование Северного морского пути (СМП) позволило ускорить транспортировку товаров из Китая в Россию более чем на 30%, сообщил генеральный директор логистической компании LEDOCO Кэ Цзинь, на его слова ссылается РЖД Партнер.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок