Сбер презентовал новую платформу Voice AI для бизнеса

ИА БайкалИнформ   
27.11.2023 14:56

На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.

Новости экономики и бизнеса

Нарушения законодательства в деятельности майнингового дата-центра выявили в Усть-Илимске

Прокуратура выявила нарушения законодательства в деятельности майнингового дата-центра в Усть-Илимске.

 
18 тонн нефрита хранил на своём участке житель поселка Мамоны

В Иркутском районе по иску прокуратуры в доход государства обращено более 18 тонн нефрита. Владелец не смог подтвердить законность его добычи.

 
С начала лета в Приангарье выявили троих нелегальных кредиторов

С начала лета 2024 года эксперты Банка России обнаружили три фирмы, зарегистрированные в Иркутской области, которые выдавали займы без лицензии.

 
Спрос на аренду жилья в Москве все растет и растет

Спрос на аренду жилья в Москве демонстрирует активный рост, по данным аналитиков, в июне 2023 года он увеличился на 20% по сравнению с маем и апрелем.

 
Две фирмы по ремонту энергооборудования вступили в картельный сговор в Иркутской области

Иркутское УФАС выявило картельное соглашение на сумму более 14 млн рублей. Сговорились между собой две компании, которые занимаются ремонтом энергетического оборудования.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок