Сбер презентовал новую платформу Voice AI для бизнеса

ИА БайкалИнформ   
27.11.2023 14:56

На международной конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта» (AI Journey) Сбер представил новую платформу Voice AI. Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Как сообщает пресс-служба Сбера, решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

- Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность.

Новости экономики и бизнеса

Две фирмы по ремонту энергооборудования вступили в картельный сговор в Иркутской области

Иркутское УФАС выявило картельное соглашение на сумму более 14 млн рублей. Сговорились между собой две компании, которые занимаются ремонтом энергетического оборудования.

 
«Лишних денег нет»: Путин провел совещание со Счетной палатой

В России растут доходы, но лишних денег в стране нет. Об этом заявил президент России Владимир Путин в ходе встречи с председателем Счетной палаты РФ Борисом Ковальчуком, стенограмма опубликована на сайте Кремля.

 
Более 80 предпринимателей приняли участие в бизнес-форуме в Усть-Илимске

В Усть-Илимске прошел форум предпринимателей «Бизнес на перспективных территориях. От идеи до реализации». Организаторами мероприятия выступили Сбер и центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Иркутской области, Законодательного собрания и администрации города, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Суд закрыл ТЦ в Братске из-за нарушений градостроительного законодательства

В Братске приостановили деятельность одного из торговых центров. Как сообщает пресс-служба прокуратуры, ведомство проверило исполнение градостроительного законодательства.

 
Похоже, власть считает: у россиян — «денег завались»

Почему правительство решилось так сильно поднять тарифы ЖКХ с 1 июля — на 9-14%, в зависимости от региона? Это выше годовой инфляции (около 8,5%) и тем более выше уровня инфляции с начала года (около 4%). Размышляет Павел Пряников, публицист

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок