Сбербанк поддержал Международный день качества акцией «Спасибо, что вы с нами»

02.12.2020

Акцией «Спасибо, что вы с нами» Байкальский банк Сбербанка поддержал Международный день качества. В 140 дополнительных офисах банка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии с 12 по 30 ноября клиенты при обслуживании получали особый комплимент от Сбера – брендированный шоколад.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, основной целью акции стало выражение благодарности банка своим клиентам за сотрудничество и доверие.

Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особые решения»:

– Нам всегда важно настроение, с которым клиент приходит в Сбербанк для решения своих задач, важно и то, с каким настроением он покидает наш офис. Качество обслуживания всегда являлось и является приоритетом в работе банка. И этому направлению Сбер уделяет повышенное внимание всегда. Меняются и постоянно усовершенствуются наши офисы, сокращается время ожидания клиента при обращении в банк, создаются дополнительные атмосферные элементы для комфорта пребывания клиентов в операционных залах. Акция «Спасибо, что вы с нами» – один из них. Наш праздничный шоколад стал неким символом благодарности жителям регионов за сотрудничество. И мы рады, что у нас получилось порадовать людей, обменяться с ними еще одной теплой улыбкой, сказать «спасибо». Главной ценностью для Сбербанка всегда были люди, наши клиенты. А улыбка, добрый взгляд, хорошее настроение – это то, что делает будни позитивными.

В 2020 году Сбер в направлениях своей работы сделал особый акцент фокусировки не только на предоставлении лучших финансовых услуг для населения и бизнеса – онлайн и офлайн, но и на продвижение экосистемы банка. Во главе угла – развитие важных для жителей регионов РФ т. н. «частотных сервисов», тех, что на ежедневной основе нужны каждому человеку: доставка еды и продуктов, телемедицина, логистика посылок и отправлений, мобильная связь, такси, кино, музыка и так далее. В Иркутской области клиенты Сбера – частные лица и бизнес-компании – пользуются услугами более чем 50 сервисов экосистемы банка.

Качество предоставляемых услуг банка находит отражение и в модернизации офисов, обслуживающих население. Так, осенью 2020 года Сбер презентовал жителям России новый формат банковского офиса. В Москве,на Цветном бульваре открыт своеобразный прообраз будущих отделений Сбера. В таком офисе клиенты могут не просто снимать наличные, открывать вклады, получать консультацию или оформлять кредит, но и – осваивают новые технологии, могут работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране.

Новости экономики и бизнеса

Иркутский бизнесмен незаконно использовал образ героя из мультфильма «Три кота»

Судебные приставы взыскали с предпринимателя из Иркутска компенсацию за незаконное использование персонажа «Карамелька» из мультфильма «Три кота» в пользу телеканала СТС. Акционерное общество обратилось в суд по поводу нарушения исключительных авторских прав на изображение мультгероя. Об этом сообщает пресс-служба УФССП по Иркутской области.

 
Сбербанк за сутки 11 января предоставил бизнесу более 100 млн рублей по льготной программе кредитования под 7%

Правительство РФ 11 января снизило предельную ставку по одной из ключевых программ кредитования малого и среднего бизнеса с 8,5% до 7%. Только за первые сутки действия обновлённых условий программы Сбербанк заключил шесть договоров на сумму более 100 миллионов рублей с клиентами малого бизнеса, сообщает пресс-служба банка.

 
Более 4000 предпринимателей зарегистрировали свой бизнес в 2020 году через сервисы СБЕРа

Более 4000 предпринимателей зарегистрировали свой бизнес в 2020 году через сервисы СБЕРа.

 
Сбер для предпринимателей — теперь и в Viber

Сбер начал консультировать своих клиентов-юридических лиц в Viber. В этом мессенджере можно круглосуточно получить консультацию специалистов банка по открытию расчётных счетов, оформлению зарплатных проектов и кредитов, расчётно-кассовому обслуживанию и другим вопросам.

 
Более одного миллиона родителей в России воспользовались сервисом расчёта детских пособий от Сбера

Уже более миллиона родителей рассчитали положенные на их детей выплаты в сервисе Сбера «Калькулятор детских пособий».

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни