Сбербанк поддержал Международный день качества акцией «Спасибо, что вы с нами»

Ольга Шарипова   
02.12.2020 23:25

Акцией «Спасибо, что вы с нами» Байкальский банк Сбербанка поддержал Международный день качества. В 140 дополнительных офисах банка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии с 12 по 30 ноября клиенты при обслуживании получали особый комплимент от Сбера – брендированный шоколад.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, основной целью акции стало выражение благодарности банка своим клиентам за сотрудничество и доверие.

Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особые решения»:

– Нам всегда важно настроение, с которым клиент приходит в Сбербанк для решения своих задач, важно и то, с каким настроением он покидает наш офис. Качество обслуживания всегда являлось и является приоритетом в работе банка. И этому направлению Сбер уделяет повышенное внимание всегда. Меняются и постоянно усовершенствуются наши офисы, сокращается время ожидания клиента при обращении в банк, создаются дополнительные атмосферные элементы для комфорта пребывания клиентов в операционных залах. Акция «Спасибо, что вы с нами» – один из них. Наш праздничный шоколад стал неким символом благодарности жителям регионов за сотрудничество. И мы рады, что у нас получилось порадовать людей, обменяться с ними еще одной теплой улыбкой, сказать «спасибо». Главной ценностью для Сбербанка всегда были люди, наши клиенты. А улыбка, добрый взгляд, хорошее настроение – это то, что делает будни позитивными.

В 2020 году Сбер в направлениях своей работы сделал особый акцент фокусировки не только на предоставлении лучших финансовых услуг для населения и бизнеса – онлайн и офлайн, но и на продвижение экосистемы банка. Во главе угла – развитие важных для жителей регионов РФ т. н. «частотных сервисов», тех, что на ежедневной основе нужны каждому человеку: доставка еды и продуктов, телемедицина, логистика посылок и отправлений, мобильная связь, такси, кино, музыка и так далее. В Иркутской области клиенты Сбера – частные лица и бизнес-компании – пользуются услугами более чем 50 сервисов экосистемы банка.

Качество предоставляемых услуг банка находит отражение и в модернизации офисов, обслуживающих население. Так, осенью 2020 года Сбер презентовал жителям России новый формат банковского офиса. В Москве,на Цветном бульваре открыт своеобразный прообраз будущих отделений Сбера. В таком офисе клиенты могут не просто снимать наличные, открывать вклады, получать консультацию или оформлять кредит, но и – осваивают новые технологии, могут работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране.

Новости экономики и бизнеса

Развивать экономическое сотрудничество планируют Иркутская область и Андижанская область Узбекистана

Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.

 
Суд обязан майнеров демонтировать оборудование в Иркутском округе

По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.

 
Опрос: 86% женщин-предпринимателей занимаются не только бизнесом, но и социальными проектами

К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представителей иркутскго бизнеса приглашают на инвестиционный завтрак

Компания IBC Global приглашает инвесторов, девелоперов и специалистов рынка на эксклюзивный инвестиционный завтрак, который состоится 25 марта 2025 года. В фокусе внимания – анализ и перспективы рынка складской недвижимости Иркутской области, склады разных форматов, как ключевые драйверы роста.

 
«Ростелеком» и Российский союз строителей поддержат технологическое развитие строительной отрасли

«Ростелеком» присоединился к работе Российского союза строителей (РСС) над индексом цифровизации строительной отрасли, на основе которого будет формироваться рейтинг цифровой зрелости компаний.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок