Сбербанк поддержал Международный день качества акцией «Спасибо, что вы с нами»

Ольга Шарипова   
02.12.2020 23:25

Акцией «Спасибо, что вы с нами» Байкальский банк Сбербанка поддержал Международный день качества. В 140 дополнительных офисах банка в Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, Якутии с 12 по 30 ноября клиенты при обслуживании получали особый комплимент от Сбера – брендированный шоколад.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, основной целью акции стало выражение благодарности банка своим клиентам за сотрудничество и доверие.

Елена Иванова, исполнительный директор дивизиона «Особые решения»:

– Нам всегда важно настроение, с которым клиент приходит в Сбербанк для решения своих задач, важно и то, с каким настроением он покидает наш офис. Качество обслуживания всегда являлось и является приоритетом в работе банка. И этому направлению Сбер уделяет повышенное внимание всегда. Меняются и постоянно усовершенствуются наши офисы, сокращается время ожидания клиента при обращении в банк, создаются дополнительные атмосферные элементы для комфорта пребывания клиентов в операционных залах. Акция «Спасибо, что вы с нами» – один из них. Наш праздничный шоколад стал неким символом благодарности жителям регионов за сотрудничество. И мы рады, что у нас получилось порадовать людей, обменяться с ними еще одной теплой улыбкой, сказать «спасибо». Главной ценностью для Сбербанка всегда были люди, наши клиенты. А улыбка, добрый взгляд, хорошее настроение – это то, что делает будни позитивными.

В 2020 году Сбер в направлениях своей работы сделал особый акцент фокусировки не только на предоставлении лучших финансовых услуг для населения и бизнеса – онлайн и офлайн, но и на продвижение экосистемы банка. Во главе угла – развитие важных для жителей регионов РФ т. н. «частотных сервисов», тех, что на ежедневной основе нужны каждому человеку: доставка еды и продуктов, телемедицина, логистика посылок и отправлений, мобильная связь, такси, кино, музыка и так далее. В Иркутской области клиенты Сбера – частные лица и бизнес-компании – пользуются услугами более чем 50 сервисов экосистемы банка.

Качество предоставляемых услуг банка находит отражение и в модернизации офисов, обслуживающих население. Так, осенью 2020 года Сбер презентовал жителям России новый формат банковского офиса. В Москве,на Цветном бульваре открыт своеобразный прообраз будущих отделений Сбера. В таком офисе клиенты могут не просто снимать наличные, открывать вклады, получать консультацию или оформлять кредит, но и – осваивают новые технологии, могут работать на ноутбуке, проводить встречи, пить кофе, отправлять и получать посылки, покупать билеты в кино и многое другое. В этом и следующем году подобные офисы начнут появляться по всей стране.

Новости экономики и бизнеса

Иркутская область и монгольский аймак Хубсугул будут развивать сотрудничество в сфере туризма

Развитие взаимоотношений в сфере торгово-экономического сотрудничества, образования, туризма и других обсудили губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и губернатор аймака Хубсугул Монголии Лааган Тумурбаатар.

 
Выпускников колледжей без опыта охотно принимают на работу в Иркутске

Кандидатам со средним профессиональным образованием без опыта работы наиболее лояльны работодатели из банковской и производственной отраслей, а также из сферы продаж, сообщает SuperJob.

 
Эксперты ВТБ: Банки выплатят клиентам до 500 млрд кешбэка в этом году

По прогнозам ВТБ, в 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей. Об этом заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 
Прогноз по розничному кредитованию дал ВТБ

В 2025 году россияне оформят розничные кредиты примерно на 9,1* трлн рублей. Это будет почти на 30% ниже результата прошлого года, когда общерыночные продажи составили 12,8 трлн рублей.

 
ВТБ объединяется с Почта Банком

В ходе интеграции  Почта Банка до конца мая 2026 года  в ВТБ перейдут все активные клиенты – 5 млн клиентов. Об этом заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок