Финансирование федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется увеличить на 5 млрд рублей. Средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область, сообщает пресс-служба депутата ГД Сергея Тена.
Основные параметры проекта бюджета «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» согласованы с правительством РФ, все основные предложения и замечания фракции «Единая Россия», профильных комитетов ГД РФ учтены в проекте бюджета ко второму чтению.
– Поправками ко второму чтению законопроекта «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года» подготовлены изменения, согласованные с правительством РФ, по увеличению финансирования межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности с 16,295 млрд рублей до 21 295 млрд рублей. На приоритетный федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» мы увеличиваем финансирование с 31, 25 млрд. рублей до 36,25 млрд рублей, – отметил Сергей Тен.
Кстати, ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на Иркутскую агломерацию в размере 625 млн рублей.
– Министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов РФ, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания, которые были высказаны при реализации проекта и в рамках партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги». Отмечу, что применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта, – сказал депутат.
Сергей Тен отметил, что 14 ноября вступило в силу распоряжение правительства РФ, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки – за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. В них прописано, что на дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта. Если же они есть, то сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин и других дорожных повреждений не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Касаются нормы и дорожной разметки – она должна быть хорошо различима в любое время суток. Такие стандарты – это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения.
– И еще один немаловажный момент: эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах, – подчеркнул Сергей Тен.
СПРАВКА:
- Партийный проект «Единой России» «Безопасные и качественные дороги» действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Хамовнический суд Москвы может рассмотреть иск Генеральной прокуратуры РФ об обращении в доход государства активов АО «Саянскхимпласт». Это крупнейший в России производитель поливинилхлорида, а стоимость его имущества составляет около 79 млрд рублей.
|
|
Ужесточение политики Центрального банка России привело к падению уровня одобрения почти всех типов кредитов. К чему это может привести российской экономике, рассказал эксперт по финансовым рынкам, аналитик компании «Золотой Монетный Дом» Дмитрий Голубовский.
|
|
В крупных мегаполисах России в самых различных областях жизни теперь активно используются роботизированные системы. Постепенно умные разработки могут привести к массовым сокращениям персонала, считают эксперты.
|
|
В России в следующем году могут подорожать строительные материалы — цены вырастут в связи со снижением ключевой ставки, заявил ведущий инженер-технолог завода «Поревит» Павел Кокарев,
|
|
В мировой торговле после введения президентом США Дональдом Трампом масштабных пошлин на импорт предсказали глобальные изменения.
|
|
|