Сергей Тен: говорить о «Платоне» на региональных дорогах преждевременно
|
Ольга Шарипова
|
27.07.2016 11:54 |
Представители Законодательного собрания Краснодарского края внесли поправки к закону «Об автомобильных дорогах» в Государственную Думу, согласно которым региональные власти получат право взимать плату за проезд по местной дорожной сети с владельцев автомобилей массой более 12 тонн, запустив аналог системы «Платон». Собранные за проезд деньги, как следует из законопроекта, направят в региональные бюджеты.
Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен называет этот законопроект преждевременным.
«Нужно, чтобы система несколько лет поработала, чтобы можно было оценить конкретный эффект на местах: куда пошли собранные деньги, какие объекты были реализованы. У регионов есть и другие способы пополнения дорожных фондов – например, перераспределение налогов и сборов. Деньги, собранные от «Платона», и так в том или ином виде будут направлены регионам.
Протяженность федеральной сети дорог – 52 тысячи км, а региональной сети – сотни тысяч километров. Если будет введена региональная система, то ее влияние на стоимость потребительской корзины будет значительно больше по сравнению c «Платоном». Здесь нужно будет все тщательно просчитать с экономической точки зрения», – отмечает парламентарий.
- Система «Платон» запущена 15 ноября 2015 года, действующий тариф за проезд по федеральным трассам – 1,5 руб. за 1 км. За восемь месяцев собрано более 11 млрд руб., к концу года ожидается сумма в 20 млрд руб. Решением правительства 10,8 млрд руб. будет направлено в регионы на ремонт дорог, находящихся в критическом состоянии. Часть средств в перспективе пойдет на софинансирование крупных дорожных строек.
По сообщению пресс-службы Сергея Тена

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|