Депутат Государственной думы РФ Сергей Тен 2 июня принял участие в рассмотрении итоговой версии проекта «Стратегии социально-экономического развития Иркутской области до 2036 года». Рабочая группа проходила под председательством врио главы региона Игоря Кобзева.
Как сообщает пресс-служба депутата, в выступлении Сергей Тен отметил, что первое обсуждение стратегии состоялось 22 мая. Тогда в нее были внесены определенные корректировки, предложенные парламентарием. Однако остались моменты, которые требуют дополнительного рассмотрения.
Вопросы транспортного комплекса в новой редакции стратегии разделены на два блока «дороги» и «транспорт и связь» выделили отдельно. Стоит отметить, что любые задачи должны иметь критерий их выполнения. Задача по повышению безопасности дорожного движения и внедрение ИТС почему-то рассматриваются отдельно от ликвидации очагов аварийности на дорогах и развития системы фотовидеофиксации, указал парламентарий.
– «Внедрение интеллектуальной транспортной системы» – это инструмент повышения эффективности дорожного хозяйства: АСУТК (автоматизированные системы управления транспортным комплексом), БИМ технологии, метеостанции, датчики интенсивности, посты весового контроля, работающие в автоматическом режиме, камеры видеонаблюдения и так далее. Огромные массивы информации, с помощью которых можно решать огромное количество задач и проблем не только на дорогах. В разделе «Развитие автомобильных дорог Иркутской области» не определены целевые показатели. Сколько новых дорог планируется построить и реконструировать? Пока не понятно. Учитывая количество аварийных и предаварийных мостовых сооружений в области, предложено добавить целевой показатель по приведению в нормативное состояние искусственных сооружений, – сказал Сергей Тен.
Он также предложил закрепить создание региональной программы развития общественного транспорта на территории Иркутской области с выработкой региональных мер поддержки в виде различных финансовых инструментов. Предложено предусмотреть расширения перечня социально-значимых маршрутов и выделение субсидий не только для пассажирских пригородных железнодорожных, воздушных, речных перевозок, как это прописано в предложенной редакции, но и для автомобильного общественного транспорта.
Кроме того, депутат отметил, что слабо прописано все то, что касается цифрового развития и связи. Он предложил расширить блок за счет цифрового развития и инфокоммуникационных технологий. Региону необходимо понимание, что планируется в сфере развития цифровых технологий и это касается всех отраслей, не только транспорта, считает Сергей Тен. Необходимо обозначить центр компетенций за цифровое развитие области, нужна стратегия развития цифровых и инфокоммуникационных технологий области.
– Что касается сотовой связи, то у нас сегодня 75 населенных пунктов ею не обеспечены. В рассматриваемой стратегии мы планируем через 13 лет эту проблему решить. Давайте решим этот вопрос до 2024 года, а то какой-то перекос у нас с поступательным движением вперед, – резюмировал Сергей Тен.
ВТБ предупреждает о росте случаев мошенничества, связанных установкой программ удаленного доступа - вирус SpyMax через мессенджер WhatsApp*.
|
|
ВТБ завершил пятый поток программы развития компетенций «Крупные инфраструктурные проекты в регионах РФ: от идеи до реализации». В нем приняли участие представители органов власти и институтов развития из Иркутской и Томской областей, а также Красноярского края. Всего за два года с момента запуска обучение прошли слушатели из 23 регионов страны.
|
|
По прогнозам ВТБ, в 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года. Почти каждая пятая из них выйдет с первичного рынка.
|
|
Иркутское УФАС добилось ликвидации якобы общественной организации, вымогавшей деньги за отзыв своих жалоб.
|
|
Политика Дональда Трампа и возможное снижение процентной ставки могут привести к ослаблению доллара в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики издания Bloomberg.
|
|
|