Для более эффективной реализации на территории агломерации Иркутска, Ангарска, Шелехова, а также Иркутского и Шелеховского районов приоритетного федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» нужно создавать единый проектный офис. Об этом 11 декабря заявил депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен.
Он отметил, что в Приангарье сейчас многое делается для улучшения состояния дорожной сети. Однако в этом году федеральный приоритетный проект каждый муниципалитет реализовывал сам по себе, в меру своих возможностей. Особенно много проблем в результате было в Шелехове.
Поэтому, как отметил Сергей Тен, в следующем году к этой работе надо подходить более основательно.
– В 2017 году Иркутская область по этому проекту получила 625 млн рублей из федерального бюджета, – подчеркнул он. – В 2018 году ей планируется выделить 730 млн рублей. Еще столько же должно будет поступить из регионального дорожного фонда, итого – это порядка 1,5 млрд рублей.
Депутат отметил, что впервые реализация подобного проекта жестко контролируется на федеральном уровне.
– Важно, чтобы дороги были не только качественными, но и безопасными, – подчеркнул Сергей Тен. – Каждый год много людей гибнет в ДТП. Поэтому надо не только строить и ремонтировать дороги, но и активно внедрять интеллектуальные транспортные системы: адаптивное регулирование светофоров, весогабаритный контроль и так далее.
– Нужен комплексный подход к управлению дорожным движением. Также хотел бы заострить внимание на таком важном вопросе, как синхронизация мероприятий в рамках другого приоритетного проекта – «Формирование комфортной городской среды». Этот проект курирует Минстрой России. Если мы ремонтируем дорожное полотно на какой-то отдельно взятой улице, было бы очень правильно одновременно выполнить благоустройство прилегающей территории. Этот процесс синхронизации должен происходить на уровне регионов и муниципалитетов. С учётом того, что перечень объектов на 2018 год в целом уже определён, проектным командам нужно провести сверку дорожных работ и работ по линии жилищно-коммунального хозяйства. Хочу также отметить, что нам еще предстоит корректировка программы на 2018 год с учетом уточнения достигнутых результатов по всем 38 агломерациям. При этом, если в текущем году, исходя из поставленных задач по приведению дорожной сети в нормативное состояние, смотрели мероприятия быстрореализуемые, то, начиная с 2018 года, Росавтодор переходит к инвестиционным проектам – более капиталоёмким мероприятиям. Включение в программы таких мероприятий, будет происходить только по инициативе самих регионов, о чём они будут докладывать в Минтранс и федеральный проектный офис. Предложения, которые будут исходить от регионов, поддержат в первую очередь, – говорит депутат.
Депутат также рассказал, что сегодня приняты поправки в Закон «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которые определили понятия: «организация дорожного движения»; «эффективность организации дорожного движения»; «интенсивность дорожного движения»; «мониторинг дорожного движения»; «пропускная способность дороги»; «технические средства организации дорожного движения»; «парковка общего пользования»; «платная парковка» и др, а также разграничили полномочия органов государственной власти РФ, субъектов и органов МСУ в области организации дорожного движения. Принят закон (изменения в 257-ФЗ) в части введения понятия аудита безопасности, что фактически является переходом от фиксации очагов аварийности к их предупреждению. Инструментом для этого должны стать функциональное проектирование дорог, компьютерное моделирование транспортной инфраструктуры.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|