Сергей Тен: в Приангарье необходимо создать единый орган управления транспортом и дорогами
|
Ольга Шарипова
|
19.04.2018 08:40 |
В Приангарье необходимо создать единый орган управления транспортом и дорогами – об этом заявил член комитета ГД РФ по транспорту и строительству Сергей Тен на научно-практической конференции в рамках выставки «Транспорт и дороги Сибири».
– Разделение – отдельно дороги и отдельно транспорт – неправильно. Дороги как объекты, как некие сооружения, нам не нужны – по ним должен ходить транспорт, ими должны пользоваться люди, – считает депутат. – В идеале необходимо единое министерство, по подобию федерального Минтранса. Или, как альтернатива, некий центр, который координировал бы работу двух министерств. Это можно сделать в рамках проектного подхода.
Также в ходе выступления на конференции «Перспективы комплексного развития транспортной инфраструктуры. Реализация новых проектов» Сергей Тен отметил значимость развития интеллектуальных транспортных систем.
– В Иркутскую область не идут технологии, а те, что приходят, с трудом приживаются. Причина в том, что за их развитие никто не отвечает, – сказал он.
Депутат привел в пример работу комплексов фотовидеофиксации, которые относятся к элементам обустройства дороги и находятся в ведении министерства жилищной политики, энергетики и транспорта, но при этом числятся на балансе министерства имущественных отношений.
– Но, по большому счету, этими комплексами не занимаются ни первые, ни вторые. Предполагаю, что фотовидеофиксакция развивается в нашем регионе, в основном, за счет инициативы МВД. При этом безопасность сегодня – задача государственного уровня, – подчеркнул парламентарий.
Сергей Тен заострил внимание на проблеме дефицита в дорожно-транспортной отрасли высококвалифицированных специалистов. Депутат выступил с предложением создать на базе Иркутского национального исследовательского технического университета кафедру промышленного интернета.
– Практически всем направлениям отрасли присуща проблема дефицита кадров. Этим вопросом необходимо плотно заниматься: какие специальности и сколько необходимо учить, какие новые кафедры следует открывать в университетах. Мы не сможем говорить ни о каком развитии без наличия грамотных специалистов, – резюмировал Сергей Тен.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|