Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
01.04.2024 21:20 | |||||||||||||||
Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт. Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года. В последний раз Tele2 обновляла бренд в январе 2017 года: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же Tele2 представила коммуникационную платформу «Другие правила». Она стала основой для запуска инновационных продуктов и в течение семи лет обеспечивала рост финансовых и операционных показателей.
Метки: |
- Где россияне планируют провести зимний отпуск
- Сбер: оплатить покупки улыбкой теперь можно в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо»
- Бизнес на максимум! Нейросеть GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний
- На международном симпозиуме «Вдохновители» разработали варианты будущего России
- Истек кровью: россиянин погиб от лап собственного кота