Tele2 усовершенствовал сервис для предпринимателей «SMS-таргет»

По инф. ИА Телеинформ   
13.07.2022 16:19

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет».

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах – онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ Онлайн оценил популярность биометрии

За первые четыре месяца 2024 года в веб-версии ВТБ Онлайн использовали биометрию для входа в 3 раза чаще, чем годом ранее: было совершено порядка 60 млн входов по отпечатку пальца и снимку лица. В мае тренд на кратный рост год к году также продолжился.

 
ВТБ: муниципальные лагеря наиболее популярны для детского отдыха летом

Наиболее востребованными остаются городские и загородные муниципальные лагеря, их выбирают 63% родителей. Основным мотивом отправки детей в лагерь россияне называют оздоровление и профилактику болезней, а также развитие творческих и спортивных навыков. Об этом свидетельствуют результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие» к завершению учебного года.

 
В Иркутской области прошла встреча акционеров ВТБ

ВТБ провел ежегодную встречу с миноритарными акционерами банка из Иркутской области. На встречу зарегистрировались более 100 акционеров банка. Активность акционеров в регионе стала поводом для регулярных мероприятий, которые служба по работе с акционерами ВТБ проводит в Приангарье и в других регионах России – Самаре, Екатеринбурге, Красноярске и других городах.

 
Соглашение о сотрудничестве подписано между ВТБ и Правительством Приангарья

Банк ВТБ и Правительство Иркутской области договорились о сотрудничестве с целью решения приоритетных задач социально-экономического развития региона. Соответствующее соглашение подписали во время рабочей встречи Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев и президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.

 
ВТБ рассказал о росте портфеля автокредитов

ВТБ с начала года нарастил портфель автокредитов более чем на 50%, доведя его по итогам апреля почти до 380 млрд рублей. Доля банка по этому показателю достигла 15,6%*, что обеспечило ему первое место в сегменте. При этом по объему сделок ВТБ уже девять месяцев подряд является лидером, занимая сегодня 27,1% на рынке продаж автокредитов.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок