Tele2 усовершенствовал сервис для предпринимателей «SMS-таргет»

По инф. ИА Телеинформ   
13.07.2022 16:19

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет».

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах – онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок