Tele2 усовершенствовал сервис для предпринимателей «SMS-таргет»

По инф. ИА Телеинформ   
13.07.2022 16:19

Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет».

Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах – онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Экспертный подсчет: сколько кредита в цене бутылки молока?

Примечательный расчет на тему потребительской экономики провел Никита Митрофанов, экономист, автор Telegram-канала «Китайская угроза»:

 
На рынок вышли новые телевизоры Sber QLED

Линейка пополнилась QLED-моделями с диагоналями 32 и 43 дюйма, которые сочетают премиальное качество изображения и доступные цены.

 
Сбер запустил сервис «Перенос покупок» на кредитные карты

Теперь владельцам кредитных карт Сбера не нужно думать, какой картой платить – с 16 июля держателям кредитных карт доступен сервис «Перенос покупок». Он позволяет перенести покупки, оплаченные дебетовой картой, на кредитку и погасить задолженность без процентов в срок до 120 дней.

 
Ипотечный заемщик в России заметно помолодел

В России изменился портрет ипотечного заемщика. Так, средний возраст заемщика в этом году составляет 35 лет (в прошлом году он был на уровне 36 лет), пишет «Стройгазета» со ссылкой на экспертов «Банка ДОМ.РФ» и финансового маркетплейса «Сравни».

 
Три компании из Приангарья попали в топ лучших экспортеров СФО

Компании Иркутской области вошли в число лучших экспортеров Сибирского федерального округа. Единая окружная конкурсная комиссия Всероссийской премии «Экспортер года», которая ежегодно проводится в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», определила победителей в СФО.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок