Tele2, российский оператор мобильной связи, при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет».
Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.
Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете. Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.
Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах – онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.
«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.
С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.
Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

ИА Телеинформ
-

В начале 2022 года российские девелоперы ожидали роста спроса на жилье в новостройках, поэтому в течение всего года увеличивали объем предложения. Но из-за непростой экономической ситуации продажи квартир и апартаментов заметно снизились.
|
|
Компания «АвтоВАЗ» планирует выпустить в 2023 году не менее 400 000 машин. Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
|
|
Директор департамента банковского регулирования и аналитики Центробанка РФ Александр Данилов заявил, что, несмотря на программу льготного ипотечного кредитования, доступность жилой недвижимости в России не увеличилась.
|
|
Райффайзенбанк с 3 апреля ограничит возможность осуществлять валютные переводы для частных клиентов, сообщается в Telegram-канале кредитной организации.
|
|
Руководитель службы пассивов и комиссионных продуктов «Почта Банк» Геннадий Чаусов советует: россиянам следует разделить свои накопления на три корзины: оперативную, стабилизационную и парусную.
|
|
|