ВТБ Онлайн оценил популярность биометрии

По инф. ИА Байкалинформ   
24.05.2024 21:42

За первые четыре месяца 2024 года в веб-версии ВТБ Онлайн использовали биометрию для входа в 3 раза чаще, чем годом ранее: было совершено порядка 60 млн входов по отпечатку пальца и снимку лица. В мае тренд на кратный рост год к году также продолжился.

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ первым на банковском рынке запустил услугу авторизации по биометрии в июне 2022 года. По данным на май 2024 года, вход с помощью биометрии в веб-версию ВТБ Онлайн регулярно используют уже 70% человек. После внедрения технологии биометрии в веб-версию у банка больше нет необходимости использовать СМС, что сокращает время на авторизацию.

«Популярность этого инструмента растет, что говорит о спросе на технологии со стороны наших клиентов и подтверждает мировой тренд. Если опция удобна, актуальна и безопасна, — она упрощает многие повседневные задачи на фоне высокой повседневной загруженности и рутины. Этот способ входа в ВТБ Онлайн позволяет почти мгновенно получить доступ к своим финансам, минуя ввод СМС-кодов, логинов и паролей. По биометрии можно также зайти в сервис ВТБ ID, а в будущем мы планируем, что с помощью ВТБ ID клиенты смогут подтверждать свои учетные записи на других порталах, оплачивать покупки или брать рассрочку от банков в маркетплейсах», — считает старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка ВТБ Никита Чугунов.

Чтобы включить опцию, после входа в онлайн-банк нужно открыть автоматический баннер с предложением подключить биометрию. Если на рабочем столе смартфона есть иконка для быстрого перехода к ВТБ Онлайн, войти по биометрии можно в один клик. Также опция всегда доступна в настройках профиля ВТБ Онлайн. Личные данные не передаются в банк или третьим лицам и хранятся исключительно на персональных устройствах клиентов.

ВТБ Онлайн оценил популярность биометрии

Новости экономики и бизнеса

Прогноз: китайские автобренды по итогам года продадут миллион машин

Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж китайских марок в мае 2024 года. После рекордно высокого марта второй месяц подряд наш авторитейл продолжает сжиматься. Однако, несмотря на падение объемов ведущих чайна-марок второй месяц подряд, по итогам года российский авторитейл сохраняет шанс найти владельцев для миллиона «китайцев». Лучшей иностранной маркой остается Haval, лучшей иностранной моделью – паркетник Jolion.

 
К расширению пилота по цифровому рублю готов ВТБ

Участники фокус-группы протестировали оплату цифровой национальной валютой в 30 торгово-сервисных компаниях в 11 городах, которые были выбраны банками и регулятором. В рамках пилота отработаны операции по открытию счетов в цифровых рублях, переводы между физлицами и оплата цифровыми рублями товаров, работ и услуг в точках продаж по QR-кодам. ВТБ готов к расширению состава участников и типов операций в рамках пилота.

 
Итоги годового собрания акционеров подвёл ВТБ

Банк ВТБ подвел итоги годового Общего собрания акционеров, которое состоялось в форме заочного голосования.  Принятое решение - провести консолидацию обыкновенных акций ВТБ (обратный сплит).

 
В ВТБ рассказали, как понять, что клиент пришёл от мошенников

Заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков на ПМЭФ-2024 в сессии «Защита прав граждан в интернете» рассказал про один из способов, как определить клиента, пришедшего в банк за кредитом по наводке мошенников.

 
Wildberries и ВТБ заключили соглашение о реализации инвестпроекта

Онлайн-ритейлер Wildberries намерен разместить логистический центр в подмосковной особой экономической зоне «Максимиха», которую развивает Группа ВТБ. Это предусмотрено соглашением между Группой ВТБ и Wildberries, заключенным на ПМЭФ-2024. Подписи под документом поставили президент – председатель правления Андрей Костин и глава Wildberries Татьяна Бакальчук.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок