Попадая в аэропорт, россияне чаще всего совершают покупки в продуктовых магазинах, вендинговых продуктовых автоматах и посещают фастфуд-кафе, следует из данных сервиса ВТБ «Геоплатформа», основанных на информации о клиентских транзакциях. Нередко путешественники заходят в одни и те же магазины несколько раз, коротая время в ожидании рейса. В большей степени это характерно для аэропортов с большим пассажиропотоком.
Как передает пресс-служба банка, круглосуточный пассажиропоток обуславливает и равномерный по большинству аэропортов поток покупок. В большинстве проанализированных аэропортов путешественники совершают больше всего покупок в двух типах торговых точек – продуктовых магазинах и сетях фастфуда. Сюда же относятся и различные автоматы по продаже сэндвичей, снеков и газировки. Например, в московском аэропорту Домодедово число покупок в этих торговых точках приближается к 50% трат. Еще порядка 15% покупок совершается в ресторанах аэропорта. Каждая пятая покупка приходится на покупку транспортных услуг – стойки такси, покупку билетов на пригородные рейсы, оплату паркинга и др.
Схожая ситуация наблюдается и в регионах. Например, в аэропорту Казани большинство покупок – 64% всех транзакций – совершается именно в продуктовых магазинах, а на фастфуд приходится 12% всех чеков.
Аэропорт Шереметьево в Москве отличается тем, что в нем в одном из немногих среди наиболее востребованных торговых точек оказался Duty Free: в этих магазинах совершается каждая десятая покупка, а по сумме всех чеков траты здесь составляют чуть менее трети от всего объема трат в аэропорту. Но в большинстве других аэропортов покупки в магазинах Duty Free зачастую не входят даже в топ-5 наиболее популярных трат путешественников.
«Анализ данных о поведении клиентов – один из необходимых инструментов для бизнеса, позволяющий предлагать свои услуги в оптимальное время и только там, где они действительно нужны. Для этого мы развиваем инструмент, который аккумулирует различные обезличенные данные – не только данные о покупках – и при помощи алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет специалистам ВТБ составить рекомендации по оптимальному предложению услуг. Например, при помощи данных о востребованности магазинов Duty Free можно сделать выводы о соотношении внутренних и международных рейсов в различных аэропортах, востребованности там премиальных и массовых услуг. Это позволяет нам предлагать оптимальные условия по нашим продуктам, кешбэкам и др.», – отметил руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
Перед судом предстанет 25-летний иркутянин, не по назначению истративший деньги социального контракта. Ему выделили 350 тысяч рублей на осуществление предпринимательской деятельности по изготовлению корпусной мебели.
|
|
Перфорация металла представляет собой высокотехнологичный способ обработки материала, который используется для модификации его свойства и улучшения функциональных характеристик. Процесс включает создание отверстий, прорезей или ячеек определённой формы, диаметра и расположения.
|
|
За 10 месяцев этого года ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, которые были похищены мошенниками. Из них более 60 млн рублей задержаны на счетах злоумышленников с помощью системы дроп-мониторинга.
|
|
В России за год выросли цены на многие продукты, но больше всего подорожала соль, на 27%.
|
|
Эксперты ВТБ посчитали, что выездные менеджеры оформили больше 1 млн банковских услуг и продуктов. Число клиентов, которые приглашают банковского специалиста домой или в офис, с начала года выросло более чем в три раза. Среди городов Сибири больше всего спрос на эти услуги у жителей Омска, Новосибирска и Барнаула.
|
|
|