Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Более 2,5 тысяч вопросов приняла горячая линия администрации АМО |
04.03.2010 17:18 |
За четыре месяца работы операторы горячей линии администрации Ангарского муниципального образования приняли 2 тыс. 598 звонков, сообщает пресс-служба администрации района. В феврале принято 390 звонков, операторы самостоятельно предоставили 190 ответов, что говорит о наработанной базе. Лидерами традиционно стали вопросы о работе ЖКХ. Звонки касались неудовлетворительного качества обслуживания и компенсаций по оплате услуг. От ветеранов ВОВ в феврале поступило 13 вопросов, на шесть из них операторы call-центра ответили сразу, один вопрос был отработан «Службой заказчика», на два ответы дала соцзащита. Мэр АМО Андрей Козлов отметил оперативность ряда подразделений при работе с обращениями жителей, а также попросил уделять особое внимание обращениям ветеранов и отвечать на них в приоритетном порядке. |
Последние публикации
- Сеть молодежных пространств «ТОЧКА» планируют создать в Иркутске
- Трое бойцов из Иркутской области вернулись из украинского плена
- По вине майнера в Баклашах сгорел жилой дом
- Ангарск может стать площадкой для размещения в Иркутской области высшего военного училища
- 18 марта в 2025 году оказалось самым теплым в Иркутске за 95 лет
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок