Тематическое меню: ВАМ ИНТЕРЕСНЫ...
Региональное меню: ЧТО ПРОИСХОДИТ...
Проекты и публикации
Байкальский центр пресс-релизов
Объявления и реклама
Более 2,5 тысяч вопросов приняла горячая линия администрации АМО |
04.03.2010 17:18 |
За четыре месяца работы операторы горячей линии администрации Ангарского муниципального образования приняли 2 тыс. 598 звонков, сообщает пресс-служба администрации района. В феврале принято 390 звонков, операторы самостоятельно предоставили 190 ответов, что говорит о наработанной базе. Лидерами традиционно стали вопросы о работе ЖКХ. Звонки касались неудовлетворительного качества обслуживания и компенсаций по оплате услуг. От ветеранов ВОВ в феврале поступило 13 вопросов, на шесть из них операторы call-центра ответили сразу, один вопрос был отработан «Службой заказчика», на два ответы дала соцзащита. Мэр АМО Андрей Козлов отметил оперативность ряда подразделений при работе с обращениями жителей, а также попросил уделять особое внимание обращениям ветеранов и отвечать на них в приоритетном порядке. |
Последние публикации
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»
Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок