Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 оказался на на 7 п. п. выше лучших мировых работодателей

По инф. ИА Телеинформ   
20.01.2023 23:51

Tele2, российский оператор мобильной связи, делится результатами независимого пульс-опроса вовлеченности персонала, который провела компания Axes Management в 2022 году.

В исследовании участвовали 97% сотрудников оператора. Уровень вовлеченности составил 90%, и по этому показателю Tele2 на 8 п. п. опередила лучшие российские компании и на 7 п. п. – лучших работодателей мира.

Партнером Tele2 по исследованию стала крупная консалтинговая компания Axes Management, которая специализируется на работе с вовлеченностью, количественных и качественных исследованиях персонала, оценке и HR-аналитике. Ключевой особенностью подхода агентства является ориентация на объективные количественные показатели с использованием передовых международных методик и бенчмаркинга.

Индекс вовлеченности сотрудников Tele2 по итогам 2022 года составил 90%. Это на 3 п. п. выше, чем результаты Tele2 в 2021 году, и на 7 п. п. выше внешнего бенчмарка по уровню вовлеченности среди лучших мировых работодателей за 2022 год. Данный показатель характеризует уровень мотивации сотрудников и их готовность делать больше ожидаемого, выполнять свою работу как можно лучше, что напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Индекс благополучия и индекс карьерного развития в Tele2 также выросли по сравнению с прошлым годом и составили 85% (+4 п. п. к 2021) и 83% (+1 п. п. к 2021) соответственно.

В прошлом году в Tele2 впервые внедрили в исследование вовлеченности новый индекс готовности учиться новому и применять это в работе (Learning Agility). Показатель оценивает усилия компании и ее руководителей в сфере создания возможностей для обучения и профессионального развития, а также усилия самих сотрудников по реализации этих возможностей. По итогам исследования команда Tele2 высоко оценила этот показатель – он достиг уровня в 88%.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

«За те 7 лет, что мы измеряем вовлеченность в Tele2 как федеральной компании, мы добились прекрасных результатов. Для нас это и повод для гордости, и ответственность, и мотивация работать еще лучше, чтобы удерживать эту высокую планку в будущем. Мотивированная команда напрямую влияет на производительность труда, на бизнес-результаты и их устойчивость. Мы знаем это, поэтому ежегодно проводим исследования, после чего вырабатываем план действий по повышению вовлеченности по подразделениям и в целом по компании.

Важную часть этой комплексной работы составляет забота о сотрудниках. Обеспечение социального пакета и его расширение, персонализация льгот, прозрачность в создании гибкой компенсационной структуры, обеспечение дополнительной психологической, юридической поддержкой – все это особенно актуально во времена сильных внешних изменений. Высокий индекс вовлеченности в Tele2 говорит о том, что наши усилия заметны и важны для команды. Быть лучшим работодателем – наша стратегическая задача, и мы продолжаем ей следовать».

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 
Участникам ПДС СберНПФ из Иркутской области начислят не менее 100 млн рублей софинансирования

Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) из Иркутской области, которые уже успели сделать личные взносы на счета, в 2025 году получат не менее 0,1 миллиардов рублей от государства, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок