Маркетинг «Билайна» признан лучшим в России

12.03.2010 08:00

«Билайн» стал победителем в номинации «Лучший маркетинг в России в 2009 году» по итогам 9-го ежегодного опроса Гильдии маркетологов, сообщает пресс-служба ОАО «ВымпелКом» в Иркутской области. Первый приз от Гильдии маркетологов «Билайн» получает уже второй раз. В ежегодном опросе «О развитии рынка маркетинговых услуг в России» принимали участие 458 независимых экспертов из 30 городов России. Это самый масштабный опрос за все годы его существования. В нем участвовали топ-менеджеры и менеджеры среднего звена как крупных, так и небольших компаний, задействованных в различных сферах бизнеса. Ежегодный экспертный опрос проводится для определения лучших в российском маркетинговом сообществе по инициативе Гильдии Маркетологов и при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Российского BTL-Партнерства, СОМАР и ряда других маркетинговых объединений. По результатам опроса Гильдия Маркетологов составляет рейтинг «Лучший в маркетинге».

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок