МТС получила сертификат соответствия требованиям международного стандарта

01.12.2009 08:00

 ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает, что группа МТС получила сертификат соответствия системы менеджмента качества группы МТС требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. МТС стала единственной российской телекоммуникационной компанией, подтвердившей соответствие этому стандарту.


Сертификация МТС в сфере предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания абонентов в соответствии со стандартом ISO 9001:2008 распространяется на подразделения компании в России, Украине и Узбекистане.
Сертификационный аудит провел мировой лидер в области независимой экспертизы, крупнейший международный орган по сертификации систем менеджмента компания SGS S.A.
«Результаты сертификационного аудита группы МТС позволили нам убедиться, что деятельность компании и выполняемые внутри компании процессы управления качеством соответствуют самым высоким мировым стандартам. Получение сертификата соответствия не только способствует укреплению имиджа компании, как предоставляющей услуги высокого качества и заботящейся о постоянном его улучшении, но и косвенно способствует увеличению капитализации предприятия, благодаря подтверждению прозрачности системы управления», – заявил вице-президент SGS S.A. Питер Мариотт.
«Проведенный аудит подтверждает высокие стандарты обслуживания и контроля над процессами оказания услуг на рынках Группы МТС. Получение сертификата станет для компании дополнительным стимулом, позволит компании контролировать качество и выполнение всех контрактных обязательств и технических требований к предоставлению услуг связи», – отметил президент МТС Михаил Шамолин.
Сертификаты международной аккредитации будут получены как для группы МТС, так и для каждой из зарубежных дочерних компаний МТС, включенных в географию сертификации.
В дальнейшем, при прохождении ежегодных подтверждающих аудитов, МТС планирует расширить географию сертификации на все страны присутствия МТС.
Справка:
ISO – Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Стандарты приняты в качестве национальных более чем 140 странами мира, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера и сферы деятельности.
Стандарты серии ISO 9000 содержат универсальные требования к тому, как должна быть построена система менеджмента качества компании, призванная обеспечить высокое качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
Требования стандарта ISO 9001:2008 применяются ко всем аспектам системы управления компании: высшему менеджменту предприятия, маркетингу, проектированию продукции или услуг, управлению персоналом, обеспечению ресурсами и т.д.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок