На ВСЖД готовятся к весенним паводкам

24.03.2010 08:00

На Восточно-Сибирской магистрали формируются еще четыре противоразмывных поезда, сообщает пресс-служба компании. Они будут базироваться на станциях главного хода Транссиба – Дивизионная, Мысовая, Слюдянка, а также на станциях южного направления – Гусиное Озеро и Наушки. Для формирования поездов наполнены крупногабаритным камнем, путевым щебнем и шпалой сорок платформ. Все материалы планируется использовать для укрепительных и ремонтных работ на земляном полотне и искусственных сооружениях. С этой целью дистанции пути укомплектовываются также дополнительным инвентарем, необходимой спецодеждой (брезентовые плащи, рукавицы), а также спецсредствами для проведения работ в ночное время. В настоящее время работники железной дороги очистили от снега более половины всех малых мостов и водопропускных труб, а также 425 километров нагорных и водоотводных канав, кюветов и лотков. Больше всего работы на Мысовской, Горхонской и Улан-Удэнской дистанциях пути, расположенных в районах с наибольшим уровнем выпавшего за зиму снега. В течение весны, а также в период летних путевых работ все водопропускные и водоотводные сооружения будут находиться под особым контролем железнодорожников. С началом ледохода на реке Селенга будут установлены водомерные посты для проведения анализа подъема уровня воды. По мере необходимости на участке Слюдянка-Мысовая могут быть организованы вертолётные облёты территории для контроля гидрометеорологической обстановки. Восемь дистанций пути занимаются вскрытием от снега канав, труб, кюветов, предназначенных для беспрепятственного пропуска грунтовых и талых вод. Контроль за этими мероприятиями осуществляет руководство дороги, проверяя обстановку на местах во время комиссионного осмотра. К концу апреля противопаводковые мероприятия должны быть полностью завершены. Напомним, еще три противоразмывных поезда формируются на станциях Черемхово, Нижнеудинск и Коршуниха-Ангарская.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок