РУСАЛ представляет новый бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
04.11.2017 22:22 | |||||||||||||||
ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, объявляет о запуске своего нового бренда низкоуглеродного алюминия – ALLOW. Алюминиевая продукция под брендом ALLOW отличается существенно более низким «углеродным следом» – удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.
Бренд ALLOW был официально представлен на торжественном мероприятии в Лондоне во время недели Лондонской биржи металлов (LME). Весь металл, производимый РУСАЛом под брендом ALLOW, сертифицирован и прошел независимую проверку заявленного уровня «углеродного следа». Одним из ключевых конкурентных преимуществ РУСАЛа является доступ к чистой возобновляемой гидроэлектроэнергии для обеспечения производства алюминия с низким уровнем выбросов парниковых газов. Углеродный след продукции под брендом ALLOW составляет менее 4 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия, в то время как в среднем в мире значение этого показателя составляет около 12 тонн в эквиваленте CO2 на тонну произведенного алюминия (учитываются прямые и косвенные энергетические выбросы от алюминиевых заводов). РУСАЛ постоянно инвестирует значительные средства в модернизацию мощностей и развитие новых технологий в целях сокращения влияния своей производственной деятельности на окружающую среду. В 2016 году общие расходы компании на проведение природоохранных мероприятий составили 119,9 млн долларов США. В новом бренде ALLOW отражены стратегия РУСАЛа, направленная на укрепление принципов устойчивого развития в производстве, и стремление компании стать лидером среди производителей алюминия с самым низким уровнем «углеродного следа». По сравнению с 1990 годом РУСАЛ сократил выбросы парниковых газов при производстве одной тонны алюминия более чем на 57% и продолжает стремиться к достижению еще более амбициозных целей. «Выход на рынок бренда ALLOW – важный для РУСАЛа момент с точки зрения дальнейшего развития нашей сбытовой стратегии и работы с клиентами. Сегодня потребители уделяют все больше внимания экологичности приобретаемой ими продукции, в том числе и уровню «углеродного следа», связанного с ее производством. Бренд ALLOW обеспечивает гарантию и потребителям, и производителям, что используемый при производстве их продукции алюминий создается с одним из самых низких уровней «углеродного следа» в отрасли», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев. Более подробная информация о бренде ALLOW доступна на сайте allow.rusal.com. По сообщению пресс-службы ОК РУСАЛ
Метки: |
- В Иркутске потушили пожар, случившийся из-за поджога диванов
- Украденные мошенниками 300 тысяч рублей вернутся пенсионеру из Иркутского района
- В Иркутской области торжественно открыли новые участки федеральных трасс
- Жителям Иркутской области спишут пени за коммунальные долги
- Операции для профилактики инсульта начали проводить в Иркутске