РУСАЛ выступил партнером проекта «Золотая Маска в кино»
|
Ольга Шарипова
|
17.02.2017 11:17 |
ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUAL/RUALR), один из крупнейших в мире производителей алюминия, выступил партнером проекта «Золотая Маска в кино». Цель проекта – популяризация национального театрального искусства, расширение аудитории и вовлечение в кинопоказы спектаклей зрителей из разных городов России.
В рамках проекта с 17 февраля состоятся прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов и лауреатов Российской национальной театральной премии «Золотая Маска». Программа проекта «Золотая Маска в кино» включает четыре спектакля: «Ромео и Джульетта» Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета, «Жизнь и судьба» Малого драматического театра – Театра Европы, «Гроза» Большого драматического театра им. Г.А. Товстоногова и «Война и мир. Начало романа» театра «Мастерская П. Фоменко». География проекта охватывает 60 городов России, в том числе и города присутствия РУСАЛа: Красноярск, Волгоград, Новокузнецк, Москва, Иркутск.
Также в рамках партнерства с РУСАЛом спектакли проекта «Золотая Маска в кино» будут показаны в малых городах и поселках России в ходе проведения «РУСАЛ ФестивAL #Кино». В этом году фестиваль пройдет в Тайшете (Иркутская обл.), п. Таежный (Красноярский край), Краснотурьинске и Североуральске (Свердловская обл.), Кандалакше (Мурманская обл.), п. Надвоицы (Республика Карелия), Бокситогорске (Ленинградская обл.). Ввиду отсутствия кинотеатров в большинстве этих населенных пунктов проект имеет большую социальную значимость для регионов. На кинофестивале все желающие смогут посмотреть новые российские фильмы и киноверсии спектаклей на большом экране, а также принять участие в мастер-классах и викторинах по кинематографической тематике.
«РУСАЛ активно реализует в регионах своего присутствия целый комплекс социально-культурных программ и стремится сделать в том числе и театральное искусство доступным для малых городов. Уверены, что благодаря нашему партнерству с таким потрясающим проектом, как «Золотая Маска», мы сможем существенно расширить географию показа лучших спектаклей, включив их в программу «РУСАЛ ФестивAL #Кино». Благодаря этому спектакли дополнительно смогут увидеть несколько тысяч человек из небольших городов нашей страны», – отметила Вера Курочкина, заместитель генерального директора РУСАЛа.

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.
|
|
Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.
|
|
|