Сбер и правительство Иркутской области рассказали о применении искусственного интеллекта в регионе

ИА БайкалИнформ   
16.05.2024 09:26

Конференция «Будущее & AI. Быть или…», посвященная внедрению технологий искусственного интеллекта, прошла в центральном офисе Байкальского банка 15 мая и собрала представителей региональной власти и бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Участники мероприятия обсудили возможности и риски использования искусственного интеллекта для предприятий и их сотрудников. Традиционно среди лидеров применения – технологические компании, финансовый и банковский сектор, ретейл.

Особое внимание на конференции было уделено применению генеративного ИИ. Сегодня большие языковые модели могут стать основой для совершения настоящего прорыва в совершенствовании государственных услуг, бизнес-процессов, инновационных и технологичных продуктов. Таким образом, пользователи, как конечные потребители, смогут ощутить новый уровень качества и комфорта.

Сбер и правительство Иркутской области рассказали о применении искусственного интеллекта в регионе

Фото: пресс-служба Сбербанка

– Технологии искусственного интеллекта сегодня открывают глобальные возможности в AI-трансформации региона. У нас есть собственные AI-сервисы, такие, например, как GigaChat и Kandinsky, которые мы совершенствуем, насыщаем новыми функциями для пользователей. Такая работа лежит в основе нашей человекоцентричной модели бизнеса. Искусственный интеллект постепенно трансформируется в полноценного помощника в решении большинства рабочих задач. Здорово, что наша конференция позволила определить основной вектор работы в области цифровизации. Благодаря желанию бизнеса, властей региона и накопленному опыту Сбера мы сможем запустить новые сервисы и услуги, которые сделают жизнь местных жителей более комфортной, – сообщил председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев.

Участники конференции отметили, что технологии искусственного интеллекта активно внедряются в социальной и государственной сфере для решения проблем в здравоохранении, охране окружающей среды, образовании, управлении городским хозяйством и других сферах деятельности.

– В регионе проводится большая работа в рамках цифровизации различных сфер экономики. Особое внимание уделяется развитию искусственного интеллекта. В прошлом году в центре телефонного обслуживания МФЦ Приангарья был внедрен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, связанный с автоматизированной информационной системой предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области. В 2024 году голосовой помощник появился в службе «122», едином контакт-центре правительства Иркутской области. При этом его постарались наделить эмоциональным искусственным интеллектом, – рассказал заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Владимир Лойчиц напомнил, что Сбер и правительство Иркутской области в ноябре прошлого года подписали соглашение о сотрудничестве и договорились вместе развивать технологии AI, стимулировать научно-исследовательскую и инновационную деятельность для создания передовых инструментов и сервисов, которые будут применяться в регионе.

Новости компаний

Автоматизация логистики от СберБизнеса: 260 транспортных компаний из Иркутской области используют ОТР «Транспорт»

Более 260 транспортных компаний из Иркутской области воспользовались специализированным цифровым инструментом для перевозчиков ОТР «Транспорт», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Для нового БрАЗа привезут трансформаторы

В июне 2025 года для строящихся новых корпусов электролиза БрАЗа поступят трансформаторы и выпрямительные блоки кремниево-преобразовательной подстанции (КПП). Они предназначены для преобразования переменного тока в постоянный, который необходим для процесса электролиза.

 
«Зелёный марафон» в Иркутске: Сбер рассказал про партнёров спортивного праздника

Всего в «Зелёном марафоне», который прошел в Иркутске на острове Юность, участвовали почти две тысячи спортсменов и болельщиков. В программу вошли забеги на 50, 100 и 200 метров (для детей разного возраста), 4,2 километра (взрослые участники) и северная ходьба. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер создал сервис «Отзывы Про» для управления онлайн-репутацией бизнеса

Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность, сообщает пресс-служба компании.

 
Сбер снизит ставки по ипотеке и кредитам с 10 июня и по вкладам с 11 июня

Снижение ключевой ставки Банком России создаёт возможности для пересмотра ставок по розничным продуктам. Сбер с 10 июня снизит ставки по ипотеке и кредитам, а с 11 июня по вкладам, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок