Сбер на ПМЭФ: как ИИ влияет на производительность труда и доходы россиян, первые банкоматы банка в ДНР и ЛНР

ИА БайкалИнформ   
10.06.2024 08:10

Сбер рассказал о появлении первых банкоматов банка в ДНР и ЛНР, о влиянии ИИ на производительность труда и доходы граждан и нацпроекте «Экономика данных» на Петербургском международном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Первые десять банкоматов Сбера начали работать на территории ДНР и ЛНР в Донецке, Луганске и Макеевке, сообщила пресс-служба Сбера на ПМЭФ. Обслуживание в устройствах Сбера возможно по карте, по биометрии, а также с помощью смартфона через СберБанк Онлайн по QR коду. К 1 июля общее число банкоматов Сбера в ДНР и ЛНР достигнет 50 устройств – в основном банкоматы будут установлены в Донецке и Луганске.

Александр Ведяхин: ИИ становится ключевым драйвером роста производительности труда и роста достатка граждан

– Сегодня искусственный интеллект становится ключевым драйвером роста производительности труда и, как следствие, роста достатка граждан. По нашим оценкам, использование уже имеющихся технологий искусственного интеллекта может принести больше 11% прироста производительности труда. При этом мы до сих пор не раскрыли весь потенциал искусственного интеллекта, – прокомментировал Александр Ведяхин слова президента РФ Владимира Путина на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума.

В своём выступлении президент РФ отметил, что пятое структурное изменение – это настоящая цифровая платформенная революция.

– В современных условиях производительность труда напрямую связана с цифровизацией, с использованием технологий искусственного интеллекта. К 2030 году нам предстоит сформировать цифровые платформы во всех ключевых отраслях экономики и социальной сферы. Эти задачи будут решаться в рамках нового нацпроекта «Экономика данных», – подчеркнул Владимир Путин.

Александр Ведяхин добавил, что Сбер уже не первый год помогает российскому бизнесу и органам государственной власти различных уровней внедрять цифровые технологии и искусственный интеллект в бизнес-процессы и государственное управление. В Сбере отмечают, что технологии искусственного интеллекта могут дать российскому ВВП 4–6% на горизонте до 2030 года.

– Искусственный интеллект качественно меняет экономику. Его сегодня внедряют во всех отраслях, и результатом этого процесса становится повышение производительности труда и, в конечном счёте, повышение качества жизни граждан, – считает Александр Ведяхин.

Новости компаний

Сбер выпустил лимитированные «карты края» ко Дню России. Одна из карт «Конь ветра» создана художником из Бурятии

Новый лимитированный дроп Сбера «карта края» вдохновлен картой России, которая объединяет сотни народов от края до края. Сбер пригласил художников из пяти регионов страны, чтобы совместно создать дизайны карт с мотивами из фольклора их родных мест, сообщает пресс-служба банка.

 
Автоматизация логистики от СберБизнеса: 260 транспортных компаний из Иркутской области используют ОТР «Транспорт»

Более 260 транспортных компаний из Иркутской области воспользовались специализированным цифровым инструментом для перевозчиков ОТР «Транспорт», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Для нового БрАЗа привезут трансформаторы

В июне 2025 года для строящихся новых корпусов электролиза БрАЗа поступят трансформаторы и выпрямительные блоки кремниево-преобразовательной подстанции (КПП). Они предназначены для преобразования переменного тока в постоянный, который необходим для процесса электролиза.

 
«Зелёный марафон» в Иркутске: Сбер рассказал про партнёров спортивного праздника

Всего в «Зелёном марафоне», который прошел в Иркутске на острове Юность, участвовали почти две тысячи спортсменов и болельщиков. В программу вошли забеги на 50, 100 и 200 метров (для детей разного возраста), 4,2 километра (взрослые участники) и северная ходьба. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер создал сервис «Отзывы Про» для управления онлайн-репутацией бизнеса

Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок