Сбер продолжает развивать нефинансовые сервисы: опыт расширения позиционирования компании

ИА БайкалИнформ   
30.01.2024 11:30

В 2023 году клиенты совершили 21 миллион операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, и установка приложения СберБанк Онлайн на смартфон. Ещё клиенты стали чаще заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 миллиона чашек.

В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах Сбера возможно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов – приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.

– Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер – это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию «Если не знаешь, с чего начать, – спроси в Сбере». И развитие нефинансовых сервисов – один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 миллиона человек – это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в этом году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать жизненные вопросы, – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.

Новости компаний

БрАЗ посетил инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу

Инспектор «Бюро индийской сертификации» (BIS) Нарендра Редди Бесу посетил БрАЗ для проведения аудита. Визит организован с целью сертификации продукции БрАЗа и получения лицензии BIS для организации поставок в Индию, сообщает пресс-служба предприятия.

 
Сбер рассказал, как будут работать его офисы с 27 апреля по 13 мая

Сбер поздравил клиентов с наступающими праздниками – праздником Весны и Труда и Днём Победы. А также опубликовал режим работы своих отделений в период с 27 апреля по 13 мая 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Опрос группы ВТБ: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями бонусам

По данным опроса ВТБ и банка Открытие, большинство россиян (68%) предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами. Об этом сообщает пресс-служба ВТБ.

 
Сбер объявил о старте детского конкурса по искусственному интеллекту AI Challenge

Стартовал первый квалификационный этап международного детского конкурса по искусственному интеллекту для молодежи AI Challenge, сообщает пресс-служба Сбера. Соорганизатор конкурса – Альянс в сфере искусственного интеллекта.

 
Количество проектов по переработке алюминия наращивает РУСАЛ

Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) впервые переработал партию алюминиевого лома банки. Это важный проект в стратегии РУСАЛа по наращиванию переработки алюминия.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок