Сбер продолжает развивать нефинансовые сервисы: опыт расширения позиционирования компании

ИА БайкалИнформ   
30.01.2024 11:30

В 2023 году клиенты совершили 21 миллион операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, и установка приложения СберБанк Онлайн на смартфон. Ещё клиенты стали чаще заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 миллиона чашек.

В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах Сбера возможно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов – приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.

– Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер – это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию «Если не знаешь, с чего начать, – спроси в Сбере». И развитие нефинансовых сервисов – один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 миллиона человек – это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в этом году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать жизненные вопросы, – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.

Новости компаний

Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 
Участникам ПДС СберНПФ из Иркутской области начислят не менее 100 млн рублей софинансирования

Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) из Иркутской области, которые уже успели сделать личные взносы на счета, в 2025 году получат не менее 0,1 миллиардов рублей от государства, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сбер: в сети иркутских супермаркетов «Берег» теперь доступна «оплата улыбкой»

Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок