Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания.
В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
- Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, - заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. «Мы только апробируем технологию», - отметила она.
Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу.
По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, стал первой международной компанией, прошедшей процедуру сертификации Green Power Aluminium (GPA).
|
|
Иркутский масложиркомбинат, крупнейший в регионе производитель продовольствия, и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба Сбербанка.
|
|
На Братском алюминиевом заводе с экскурсией побывали старшеклассники школы №16 Братска.
|
|
В спортивно-оздоровительном центре «Иркут-Зенит» прошел турнир по мини-футболу, приуроченный ко Всемирному дню сердца, между командами Сбера и министерства здравоохранения Иркутской области, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Свыше 18,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов на территории Байкальского банка подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой», сообщает пресс-служба банка. С его помощью клиенты могут расплатиться на кассе не только наличными, картой или смартфоном, но и улыбкой – по биометрии.
|
|
|