Сбербанк будет распознавать эмоции клиентов |
01.08.2015 04:24 | |||||||||||||||
Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. В сентябре планируется подвести первые итоги этого проекта. Об этом во время брифинга заявила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. - Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, - заявила Яна Павлова. По ее словам, подробности проекта пока не разглашаются. «Мы только апробируем технологию», - отметила она. Также из инновационных проектов Сбербанка недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них, а также биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу. По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка
Метки: |