Сбербанк за развитие дистанционных платежных сервисов

03.07.2015 02:12

Только за пять месяцев текущего года Байкальским банком Сбербанка принято от населения платежей в пользу компаний ЖКХ Приангарья на общую сумму более 2 млрд. рублей. Об этом на семинаре, прошедшем на площадке Сбербанка в Иркутске и организованном региональным правительством для представителей управляющих компаний Иркутской области, рассказал председатель Байкальского банка Анатолий Песенников.

- Сбербанк постоянно улучшает платежные сервисы и расширяет возможности альтернативных каналов приема платежей. Мы стараемся идти в ногу со временем и наряду с привычными способами оплаты через операционные окна предлагаем оплату в дистанционных каналах. Уже сегодня 90 процентов платежей от населения мы принимаем именно через альтернативные каналы, при этом из них 12 процентов собираются с помощью внедренной в декабре прошлого года услуги «Автоплатеж ЖКХ». Мы видим, что именно удаленные каналы обслуживания становятся все более востребованными у населения, - отметил руководитель банка во время выступления перед участниками семинара.

Бесспорно, работая над развитием платежных сервисов, Сбербанк старается учитывать и желания плательщиков, и участников рынка, предоставляющих коммунальные услуги. И главная цель – удобство, скорость и простота платежных сервисов. Так, сегодня широкое распространение среди клиентов банка получил не только автоплатеж ЖКХ, но и проведение платежей при помощи двухмерного штрихкодирования. Технология в целом не нова, но на рынке коммунальных услуг пока не сильно распространена.

Нанесение двухмерного штрих-кода или QR-кода позволяет значительно упростить для частных клиентов процесс проведения платежей и сэкономить их время. Технология позволяет закодировать практически любую информацию, при этом доступ к ней будет осуществляться мгновенно. Сегодня QR-код уже успешно применяется в Сбербанке при приеме платежей ГИБДД, налогов, ПФР, ФКР, ФССП, а также Управляющие компании. В сфере ЖКХ специалисты банка также видят для данной технологии хорошие перспективы, поэтому именно ее презентовали на семинаре для управляющих компаний.

По информации пресс-службы Байкальского банка Сбербанка

Новости компаний

Сбер: бенчмарк MERA назвал GigaChat 2 MAX сильнейшей нейросетевой моделью на русском языке

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей. А в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Дети сотрудников БрАЗа отправятся в «Экспедицию на планету РУСАЛ»

Дети сотрудников Братского алюминиевого завода вновь получат возможность провести летние каникулы в корпоративном лагере «Экспедиция на планету РУСАЛ» в Хакасии. Программа реализуется в рамках социальной политики компании, направленной на поддержку семей работников и создание благоприятных условий для отдыха и развития подрастающего поколения.

 
В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок