«Сибирьтелеком» обеспечил сибирские компании красивыми номерами

03.03.2010 08:00

«Сибирьтелеком» в 2009 году предоставил корпоративным клиентам 51 номер услуги «Бесплатный вызов». Наибольший спрос на такой номер – с красивым и легко запоминающимся набором цифр – отмечен в Красноярске, Томске и Иркутске, сообщает пресс-служба компании. Компания запустила интеллектуальную услугу «Бесплатный вызов» в 2008 году. С ее помощью любая компания может организовать «горячую линию» и службу поддержки клиентов (Call-центр), реализовывать программы потребительской лояльности (клубы покупателей, дисконт-клубы). Услуга позволяет проводить техническую и консультационную поддержку абонентов, изучать спрос на товары, собирать и обрабатывать заказы клиентов из любой точки Сибири. В октябре 2008 года компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирске был организован аукцион по продаже «красивых» номеров услуги «Бесплатный вызов», который привлек внимание крупных сибирских компаний. На торги были выставлены «платиновые», «золотые» и «серебряные» номера. «Сегодня многие компании стремятся иметь бесплатную телефонную линию для своих клиентов, чтобы работать с ними адресно и предоставлять востребованные услуги высокого качества. И, конечно, престижно иметь не любой номер, а тот, который клиент легко запомнит. Это подчеркивает статусность компании и говорит об особом отношении к своим клиентам, – отмечает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький. Услуга «Бесплатный вызов» интересна организациям социальной и коммерческой сферы, особенно востребована в сфере торговли, обслуживания, банковском секторе. Среди клиентов компании «Сибирьтелеком» можно выделить Республиканский центр по работе с семьей и детьми (г.Улан-Удэ), Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области, Центр экономических экспертиз (г. Томск). Услуга «Бесплатный вызов» позволяет этим компаниям оказывать адресную помощь населению: любой желающий может задать вопрос, обратиться с просьбой или проблемой. Такое взаимодействие позволяет жителям Сибири оперативно информировать о «болевых точках», а представителям органов власти и некоммерческим организациям – быстрее реагировать на эти сигналы. Коммерческие компании в основном используют услугу «Бесплатный вызов» для проведения исследований потребительского спроса и консультаций клиентов. Так, компания «Алтайэнергосбыт» организовала «горячую телефонную линию» для потребителей Алтайского края и республики Алтай о своей деятельности и вопросам энергоснабжения. Услуга «Бесплатный вызов» становится для компаний инструментом эффективного ведения бизнеса и укрепляет их репутацию. Преимуществом для корпоративных клиентов компании «Сибирьтелеком» является возможность выбора «красивого» номера в городском или федеральном формате в зависимости от географии бизнеса. Кроме того, компания предлагает корпоративным клиентам и другие интеллектуальные услуги – «Телеголосование» и «Вызов с дополнительной оплатой».

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок