Улан-Удэнский авиазавод принимает участие в международной выставке МАКС-2015 |
По инф. Восток-Телеинформа | ||||||||||||||||||
28.08.2015 14:01 | ||||||||||||||||||
Улан-Удэнский авиационный завод принимает участие в составе холдинга "Вертолеты России" участие в международной выставке авиационной техники МАКС-2015. 12-ый международный авиационно-космический салон проходит на текущей неделе в подмосковном Жуковском.
Всего в выставке принимает участие 850 компаний и организаций, из них 156 - зарубежных. Зарезервировано немногим менее 19 тыс. кв.м. выставочных площадей в стационарных павильонах и 1200 кв.м. - во временных павильонах, также выкуплены 78 шале. В летной программе будет участвовать 92 воздушных судна, а также семь пилотажных групп. Наземная экспозиция насчитывает 135 летательных аппаратов. В день открытия МАКС-2015 состоится часовой летный показ, в котором примут участие самолеты и вертолеты, представленные предприятиями авиационной промышленности. Так, за прошедших два дня форума холдинг "Вертолеты России" подписал соглашение о поставке вертолетов, производимых в Улан-Удэ и Казани, ряду стран. В частности, накануне, 26 августа, холдинг представил предложения по совершенствованию системы послепродажного обслуживания (ППО) отечественных вертолетов в Индии. В качестве одной из мер совершенствования системы ППО предполагается подписание долгосрочных контрактов между ВВС, ВМС, МВД Индии и холдингом «Вертолеты России» на период от 3-5 лет. Холдинг планирует создание в Индии новых и модернизацию существующих объектов инфраструктуры для технического обслуживания и ремонта вертолетной техники. Предлагается в первую очередь уделить внимание модернизации ранее поставленных вертолетов, а именно трансмиссии, топливной системы, радионавигационного оборудования и средств связи, установке нового типа двигателей и ВСУ, а также модернизации вертолетов в целях повышения защиты от террористических угроз. В этот же день «Вертолеты России» заключили соглашение с резидентом космического кластера Сколково о разработке перспективных беспилотников. Программно-аппаратный комплекс, разработанный компанией «Аэроб», входящей в состав холдинга, представляет собой интеллектуальную унифицированную модульную систему автоматического управления для беспилотных летательных аппаратов, реализующую функциональное и отказоустойчивое масштабирование, интегральное управление с учетом внешних управляющих воздействий, экспертное ситуационное управление, встраиваемость в централизованные комплексы управления группировками беспилотников. - Мы рады, что разработки наших стартапов в такой сложной отрасли, как авиастроение находят свой спрос со стороны лидеров отрасли, – сказал директор по ключевым партнёрам кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда Сколково Михаил Цыганков, - Мы нацелены на расширение сотрудничества с «Вертолетами России» в том числе в рамках партнёрской программы. Добавим, что в первый день работы МАКС-2015 "Вертолеты России" представил президенту России Владимиру Путину, министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, Королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций новейшие вертолеты «Ансат» и Ми-38 в VIP-комплектации. Вертолет «Ансат» разработан и произведен на входящем в холдинг «Вертолеты России» Казанском вертолетном заводе. Данный вертолет отличается самой большой кабиной в своем классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона позволяют с комфортом перевозить до восьми пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения. Сертифицированный «Ансат» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ. Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Метки: |