Руководство Северобайкальского отделения ВСЖД принимает комплекс мер по обеспечению устойчивой и безаварийной работы в условиях низких температур.
На БАМе температура снизилась до минус 40 градусов, в ближайшее время ожидается усиление мороза за счет вторжения холодного воздуха из Арктики.
В связи с этим, как сообщает пресс-служба ВСЖД – филиала ОАО «РЖД», ремонтные работы в Северомуйском тоннеле переносятся на 27 ноября. В пунктах формирования и оборота составов пассажирских поездов предусмотрена организация качественного технического осмотра, экипировка углем с увеличением нормы выдачи топлива в транзитных пунктах экипировки по потребности с учетом полной вместимости.
Для того, чтобы не задерживать пассажирские поезда, для осмотра и экипировки вагонов будет привлечено еще больше работников, будет выделена дополнительная техника, приготовят вагоны «горячего резерва» для использования в экстренных ситуациях.
Работников, связанных с эксплуатационной работой дороги и длительным пребыванием на открытом воздухе, снабдят утепленной спецодеждой и спецобувью, а также специальными кремами и пастами против обморожения. Передвижные пункты будут укомплектованы необходимым запасом продовольствия и инвентаря для обеспечения горячим питанием участников ремонтных и восстановительных работ в любое время суток.
Кроме того, обеспечивается постоянная готовность выездных врачебных бригад, усиливаются дежурные смены медицинского персонала во всех медицинских учреждениях ОАО «РЖД». Для оказания медицинской помощи тем, кто получил обморожения, предусматривается выделение резервных коек.
На период низких температур порожние составы будут формироваться длиной не более 85 вагонов, а максимальный вес грузового поезда не будет превышать шести тысяч тонн.
Предусматривается также инструктаж всех локомотивных бригад об особенностях управления автотормозами в условиях низких температур.
Особое внимание в период низких температур будет уделяться контролю за соблюдением мер безопасности. Будет обеспечен круглосуточный контроль за состоянием проходящего подвижного состава, устройств контактной сети.
Все восстановительные и пожарные поезда приводятся в состояние повышенной готовности, организовано их круглосуточное дежурство.
|