Акселератор ВТБ первым на финансовом рынке провел пилотный проект с отечественным сервисом мониторинга сбоев на сайтах и в приложениях, а также оценки клиентского опыта DownDetector. Банк признал проект успешным, сообщает пресс-служба ВТБ.
DownDetector.su – российский аналог зарубежного сервиса DownDetector.com. Такие сервисы позволяют мониторить доступность сайтов и приложений, основываясь на данных провайдеров в различных городах. Такие системы позволяют также выявить сбои, не связанные с неполадками ИТ-инфраструктуры банков, но оказывающие негативное воздействие на клиентов. Кроме того, пользователи могут сообщать о сбоях на самих ресурсах. Такие сервисы также собирают данные о проблемах из открытых источников: анализируют негативные поисковые запросы, посты и комментарии в соцсетях, а также предоставляют доступ как к данным, так и к сервисам информирования о выявленных проблемах.
С помощью таких сервисов можно выгрузить данные по сетевым сбоям, высоким задержкам, причинам и жалобам пользователей на веб-ресурсы за определенный период, например, за последний год. У сервисов предыдущего поколения такого функционала не было, его появление открывает новые возможности и инструменты не только для фиксации ситуативных сбоев, но и для выявления тенденций и прогнозирования.
В рамках анализа DownDetector.su рабочая группа пилотного проекта отслеживала и ежедневно фиксировала необходимую информацию о сбоях по характерам источников, времени выявления, количеству полученных жалоб. Эта аналитика позволила получить более объемное представление о пользовательском пути при взаимодействии с сервисами банка.
– DownDetector показал хороший результат: процент соответствия данных о сбоях, зафиксированных сервисом и системами мониторинга банка, составил 100%, а само решение в рамках пилотного проекта было доработано и кастомизировано, что позволило увеличить число сценариев применения. Это помогает нам оперативно выявлять и устранять сбои в работе сервисов и нивелировать риски возникновения негативного клиентского опыта. Планируем использовать сервис как независимый источник для оценки клиентского опыта, – прокомментировал заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов.
В 2024 году в Сибири число умных домофонов «Ростелекома» выросло на 33%. С помощью этих современных устройств в регионе открываются свыше 2 800 подъездов в 939 многоэтажных домах.
|
|
Предприниматели из Улан-Удэ активно подключают СберЧаевые, сейчас сервис доступен в 58 заведениях города. По сообщению пресс-службы Сбера, культура чаевых набирает обороты: с мая 2024 года объём чаевых увеличился на 20%.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, зарегистрировал в российском реестре углеродных единиц (УЕ) инновационный климатический проект, реализованный на Ачинском глинозёмном комбинате (АГК). Он стал пятым климатическим проектом РУСАЛа в национальном реестре.
|
|
Творческие мастер-классы, диалоги о семейных ценностях, детские и спортивные праздники, благотворительные акции, решение социальных и экономических вопросов, На Братском алюминиевом заводе подвели итоги деятельности Женского совета в 2024 году и наметили планы на предстоящий.
|
|
Сенатор РФ Александр Усс посетил Братск с рабочим визитом. Парламентарий ознакомился с учреждениями образования и спорта, которые в том числе курирует компания РУСАЛ.
|
|
|