ВТБ поделился опытом тестирования отечественного сервиса аналитики сбоев на сайтах

ИА БайкалИнформ   
03.07.2024 15:30

Акселератор ВТБ первым на финансовом рынке провел пилотный проект с отечественным сервисом мониторинга сбоев на сайтах и в приложениях, а также оценки клиентского опыта DownDetector. Банк признал проект успешным, сообщает пресс-служба ВТБ.

DownDetector.su – российский аналог зарубежного сервиса DownDetector.com. Такие сервисы позволяют мониторить доступность сайтов и приложений, основываясь на данных провайдеров в различных городах. Такие системы позволяют также выявить сбои, не связанные с неполадками ИТ-инфраструктуры банков, но оказывающие негативное воздействие на клиентов. Кроме того, пользователи могут сообщать о сбоях на самих ресурсах. Такие сервисы также собирают данные о проблемах из открытых источников: анализируют негативные поисковые запросы, посты и комментарии в соцсетях, а также предоставляют доступ как к данным, так и к сервисам информирования о выявленных проблемах.

С помощью таких сервисов можно выгрузить данные по сетевым сбоям, высоким задержкам, причинам и жалобам пользователей на веб-ресурсы за определенный период, например, за последний год. У сервисов предыдущего поколения такого функционала не было, его появление открывает новые возможности и инструменты не только для фиксации ситуативных сбоев, но и для выявления тенденций и прогнозирования.

В рамках анализа DownDetector.su рабочая группа пилотного проекта отслеживала и ежедневно фиксировала необходимую информацию о сбоях по характерам источников, времени выявления, количеству полученных жалоб. Эта аналитика позволила получить более объемное представление о пользовательском пути при взаимодействии с сервисами банка.

– DownDetector показал хороший результат: процент соответствия данных о сбоях, зафиксированных сервисом и системами мониторинга банка, составил 100%, а само решение в рамках пилотного проекта было доработано и кастомизировано, что позволило увеличить число сценариев применения. Это помогает нам оперативно выявлять и устранять сбои в работе сервисов и нивелировать риски возникновения негативного клиентского опыта. Планируем использовать сервис как независимый источник для оценки клиентского опыта, – прокомментировал заместитель руководителя технологического блока, старший вице-президент ВТБ Сергей Безбогов.

Новости компаний

На БрАЗе достигли рекордного за последние 10 лет показателя выхода по току

С начала 2025 года на БрАЗе за счет внедрения технологии «ЭкоСодерберг» достигнут новый рекорд – выход по току составил 88,5%. Это самый высокий показатель за последние 10 лет работы завода.

 
Сбер рассказал про использование аккредитивов при финансовых спорах

Жители Иркутской области, Бурятии, Забайкалья и Якутии теперь могут воспользоваться аккредитивом при финансовых спорах, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Благотворительный забег Сбера «Зелёный Марафон» состоится 31 мая. Регистрация в Иркутске открыта до 26 мая

В 60 городах России стартовала регистрация на благотворительный забег Сбера «Зелёный Марафон». Все средства от регистрации участников и пожертвований поступят в фонд «Вклад в будущее», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Поклонникам космоса посвящается: в приложении СберБанк Онлайн доступны новые фоны и диджитал-дизайны карт

Ко Дню космонавтики 12 апреля Сбер и Роскосмос запустили совместный проект. Теперь на приветственный экран приложения СберБанк Онлайн можно установить набор фонов, в котором пять фотографий спутников, МКС и нашей планеты, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудникам РУСАЛа с 1 мая проиндексируют зарплату

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, с 1 мая 2025 года увеличит заработную плату сотрудникам своих производственных предприятий на 10%. Повышение коснется всех категорий работников, на его реализацию выделено более 6 млрд рублей.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок