За прошлый год «РУСАЛ-Саянская фольга» произвело рекордный за последние 15 лет объем продукции

Ольга Шарипова   
24.04.2014 10:14
В 2013 году «РУСАЛ-Саянская фольга» (подразделение РУСАЛа, выпускающее продукцию для потребительского рынка), произвело рекордный за 15 лет работы объем продукции – свыше 3 тысяч тонн бытовой фольги.
Продукция предприятия полностью реализуется на внутреннем рынке РФ. В 2013 году «РУСАЛ-Саянская фольга» предложила своим клиентам самый широкий в стране ассортимент бытовой фольги – более 35 наименований продукции, сохранив лидирующие позиции на российском рынке бытовой фольги. Доля предприятия на отечественном рынке по итогам 2013 года, по предварительным оценкам компании, может составить более 50%.

C начала работы завода в 1999 году объем производства «РУСАЛ-Саянская фольга» вырос почти в 40 раз, а ассортимент продукции расширился в пять раз, учитывая весь спектр применения бытовой фольги толщиной от 9 до 20 микрон. Бытовая фольга в рулонах, широко известная в России под брендом «Саянская», является ключевым продуктом предприятия. Компанией запущены новые для российского рынка продуктовые линейки, такие как профессиональная фольга больших намоток, фольга для парикмахерских работ и контейнеры из алюминиевой фольги, в том числе для хранения и переноса продуктов питания.

«Мы внимательно следим за глобальными потребительскими трендами и внедряем лучший опыт в наше производство. Институт проблем энергетики и окружающей среды (IFEU) опубликовал исследование, которое доказывает, что хранение пищевой продукции в фольге более экологично и, в отличие от многоразовых пластиковых контейнеров, не представляет угрозы здоровью и окружающей среде. Экологически безопасная упаковка из фольги может объективно рассматриваться как лучшая альтернатива традиционным пластиковым ланч-боксам», – отметил директор упаковочного дивизиона ОК РУСАЛ Сергей Горячев.

Развитие российского рынка бытовой фольги связано с мировыми тенденциями роста потребления алюминиевой продукции. По оценкам ОК РУСАЛ, в 2009-2013 годах объем потребления бытовой фольги в России увеличивался в среднем на 10% ежегодно.

Справка:

Институт проблем энергетики и окружающей среды (IFEU – Institute for Energy and Environmental Research) – независимый европейский исследовательский центр, занимающийся вопросами экологии. В течение более 25 лет институт предлагает практические решения текущих экологических проблем, включая безопасность производства, экологичность материалов, утилизации и переработки.

РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2013 году на долю компании приходилось около 8% мирового производства алюминия и 7% глинозема. В компании работают около 67 000 человек. РУСАЛ присутствует в 19 странах мира на 5 континентах. Компания реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее. Обыкновенные акции РУСАЛа торгуются на Гонконгской фондовой бирже (торговый код 486). Глобальные депозитарные акции, представляющие обыкновенные акции РУСАЛа, торгуются на Профессиональной площадке биржи NYSE Euronext в Париже (согласно Положению S, торговый код: RUSAL; согласно Правилу 144A, торговый код: RUAL). Российские депозитарные расписки, выпущенные на акции компании, торгуются на Московской бирже (торговый код RUALR/RUALRS).

По сообщению пресс-службы ОК РУСАЛ
Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок