Сергей Тен: автомобильным дорогам Иркутской области поддержка будет |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
29.01.2016 12:06 | |||||||||||||||
В 2016 году программа ДВИБР будет сокращена на 10%, однако два проекта Иркутской области, вошедшие в нее, сократятся не так существенно, сообщил депутат ГД РФ Сергей Тен по итогам рабочей встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым.
Речь идёт о реконструкции дороги Иркутск-Листвянка и строительстве дороги Тайшет – Чуна – Братск. «В этом году из федерального бюджета на эти проекты поступит порядка 1,5 млрд рублей, – сообщил Сергей Тен. – Данный объем средств позволит подрядным организациям провести подготовительные работы. Это строительство подъездных дорог, инженерных сетей и сооружений на них, вскрышные работы на карьерах, отвалах, резервах, создание строительной инфраструктуры, расчистка территорий и т.д». Сергей Тен также подчеркнул, что правительству и губернатору Иркутской области предстоит серьезная работа по детальной проработке вопроса о переходе этих двух объектов с 1 января 2017 года в отраслевую ФЦП «Развитие транспортной системы России». Отдельно Сергей Тен и Максим Соколов обсудили тему развития и поддержки придорожного сервиса на федеральных автомобильных дорогах. В настоящий момент на автомобильной дороге Р-258 на территории Иркутской области уже начал реализовываться проект придорожного сервиса в соответствии с концепцией утвержденной Федеральным дорожным агентством. «Росавтодор формирует концепцию создания правовой базы для привлечения в дорожный притрассовый сервис малого и среднего бизнеса. Мы эту тему будем обсуждаться в феврале на площадке Экспертного совета комитета по транспорту Государственной Думы РФ. На нее приглашены все заинтересованные лица от представителей Росавтодора до предпринимателей и глав муниципальных образований, – рассказал депутат. – С другой стороны будут ужесточаться требования к использованию полос отвода, поэтому, в любом случае, предпринимателям надо быть готовым к тому, что правила игры изменяться». Он отметил, что в ближайшее годы в Иркутской области должны построить обходы городов на федеральных трассах М-55 и М-53, поэтому необходимо детально продумать все нюансы, чтобы защитить предпринимателей и частников, имеющих свои места на транзитных маршрутах. «Вполне возможно, что Иркутская область станет пилотным проектом Росавтодора, на котором будет отработана данная методика. Об этом на встрече с министром транспорта достигнута предварительная договоренность», – отметил Сергей Тен, сообщает пресс-служба депутата.
|
- Среди иркутян 53% обращаются к врачам только при болезни, а 20% регулярно проходят медобследования
- Кредиты всё менее доступны: и примета, и причина экономического кризиса
- Рынок труда: конкуренция с роботами усиливается
- Лондон и Париж обсуждают отправку миротворцев на СВО
- Сколько кусков хлеба можно себе позволить в день без вреда?