Исследование «МегаФона»: в новогодние праздники YouTube стал одним из наиболее используемых россиянами приложений

ИА БайкалИнформ   
12.01.2024 17:56

В январские праздники одним из самых популярных приложений у россиян, по данным «МегаФона», стал YouTube. Это, напомним, видеохостинг, который предоставляет услуги хранения, доставки и показа разных видео.

На платформе, как известно, можно неплохо зарабатывать. Это доступно и компаниям, которые продвигают свои товары и/или услуги, и блогерам, которые разными способами делают у себя на каналах рекламу. Но и ту, и другую сторону может остановить незнание, с кем же стоит вести сотрудничество. В этом деле помощником может выступить, к примеру, биржа https://perfluence.net/youtube.

Подобные площадки как правило, объединяют и бренды, и блогеров. Ведь все стороны намерены находить хороших партнеров, заключать контракты и получать выгоду. Компании – в виде расширения аудитории, роста продаж предлагаемого и соответственно увеличения прибыли. Блогеры в свою очередь могут рассчитывать на вознаграждение за проведенную у себя на канале рекламную акцию или кампанию.

Компания, имеющая свой канал на YouTube, конечно, может и сама рекламировать в рамках площадки нужную ей продукцию и/или услуги, ждать, пока на страничку будут заходить все новые пользователи и чем-то из предлагаемого интересоваться. Но блогеры-лидеры имеют огромный охват аудитории, и поэтому реклама у них даст быстрый эффект.

Реклама у блогеров на YouTube обычно нативная. Она гармонично встраивается в сюжет ролика. За счет этого вызывает у аудитории лояльное отношение. Плюс блогер ведь является лидером мнений, а значит, к нему прислушиваются.

Реклама может быть разного вида. Например, интеграция. Здесь блогер упоминает в продукт, которым пользуется и сам. Например, рекламирует приложение по доставке и тут же что-нибудь через него в сюжете заказывает.

Есть такой вид рекламы, как преролл. В рамках сотрудничества блогеру компания дает свой ролик. А лидер мнений уже вставляет ролик в свой контент и озвучивает.

Есть реклама-обзор. В этом случае блогер весь ролик рассказывает о своем опыте использования продукции (или услуги). Раскрывает алгоритмы, делится впечатлениями (естественно, положительными) и т.д.

Если крутой блогер компании не по карману, можно выйти на размещение у микроинфлюенсеров. У таких блогеров подписчиков примерно от 10 до 300 тысяч. Возможно, это будет хорошим стартом для бизнеса, чтобы продвигать свои предложения дальше.

Не стоит забывать, что есть специальные биржи и каталоги, которые предназначены для всех заинтересованных сторон. Так партнеры могут быстрее найти друг друга, а значит, и оперативнее начать получить прибыль.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

Новости о всякой всячине

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок