Представители российских игорных зон рассказали «РБК» о среднестатистическом портрете своих посетителей

ИА БайкалИнформ   
14.08.2024 14:17

В России игорный бизнес существует в рамках четырёх законодательно установленных игорных зон.

Территориально ближе всего к Иркутску – «Сибирская монета», расположенная в Алтайском крае. Также есть «Красная Поляна», которая находится недалеко от Сочи и Адлера, «Приморье» в Приморском крае и «Янтарная» в Калининградской области. Также в этом году планируется запуск пятой игорной зоны в Крыму, которая, как сообщается, будет называться «Золотой берег».

Многие любители азартных развлечений, в том числе путешественники, побывавшие в вышеназванных территориях, нередко интересуются, какие посетители чаще всего увлекаются онлайн-казино, например, Рояль Россия, и бывают в наземных игорных заведениях? «РБК» взял интервью у представителей российских ИРКЗ по этой теме, а мы делимся их ответами в этой статье.

Наталия Волдаева, генеральный директор «Красной Поляны», рассказала, что современные завсегдатаи сочинской ИРКЗ значительно отличаются от тех, кто посещал казино в прошлом. В наши дни игорные заведения являются безопасным местом для отдыха, и это подтверждается растущей популярностью таких мест среди женщин, считает она. По её словам, каждый год доля представительниц прекрасного пола растёт в среднем на 16%. Так, около пяти лет назад соотношение мужчин и женщин среди гостей «Красной поляны» составляло 70% к 30%, а сейчас эти доли практически сравнялись: 55% к 45%. Кроме того, по словам гендиректора этой игорной зоны, меняется и возрастной портрет среднестатистического посетителя – если сначала основную долю составляли игроки 45+, то сейчас гости «помолодели»: основная доля приходится на посетителей в возрасте от 26 до 35 лет. Увеличивается также аудитория молодых людей (18-25 лет).

Стелиос Тсифетакис, исполнительный директор «Джи1 Интертейнмент» (Tigre de Cristal, казино во Владивостоке, «Приморье») отмечает, что типичный посетитель владивостокского казино – это мужчина 30-50 лет. Такие гости составляли примерно 70-72% гостей с 2019 по 2023 год. В текущем году Стелиос также отмечает значительное увеличение женской аудитории, которая достигла 36%. Что касается остальных развлекательных объектов этой ИРКЗ, например, таких как отели и рестораны, то, по словам представителя Tigre de Cristal, их часто посещают семейные пары с детьми.

Дмитрий Белянин, гендиректор Altai Palace, сообщил, что в каком-то плане их игорная зона отличается от прочих, так как её развитие осуществляется прежде всего в рамках курорта «Сибирская монета». Он частично подтвердил «РБК» озвученную выше тенденцию: если первоначально центральное место занимали преимущественно мужчины старше 30 лет, то в последние годы наблюдается рост числа туристических групп, компаний, семейных пар и молодёжи старше 20 лет. По словам Дмитрия Белянина, доходы гостей алтайского казино варьируются от среднего до очень высокого уровня, а доля «постоянников» составляет около 80%.

Таким образом, среднестатистический посетитель российских игорных зон молодеет и всё больше приобретает женское лицо.

Новости о всякой всячине

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок