Учёные подробно изучили феномен «алкогольной привлекательности» |
ИА БайкалИнформ |
05.09.2023 17:00 |
Ученые исследовали влияние употребления алкоголя на восприятие мужчинами привлекательности, и, возможно, опровергли один известный феномен — «пивные очки», связанный с употреблением алкоголя, и одновременно помогло подтвердить другое. Термин «пивные очки» (beer goggles) относится к явлению, при котором употребление алкоголя изменяет восприятие и делает людей, которых ранее считали некрасивыми, кажущимися более привлекательными. Этот термин был введен студентами в США в 1980-х годах, но связь между алкоголем и физическим влечением до сих пор не была достаточно исследована, уточняет В более ранних исследованиях участники оценивали привлекательности других людей на основе фотографий в трезвом или нетрезвом состоянии. Однако в новых исследованиях ученые добавили более реалистичный элемент: возможность встречи с теми, кого ранее оценивали субъекты. Таким образом, ученые проверили влияние алкогольного опьянения на физическое влечение, проводя встречи между участниками, которые ранее оценивали друг друга по фотографиям. Результаты этого исследования помогли лучше понять, как алкоголь влияет на восприятие привлекательности и социальное поведение. Эксперимент показал, что алкоголь не меняет восприятие привлекательности. Однако спиртное повышает уверенность человека, делая его смелее. Он рискует общаться с людьми, которых считает привлекательными. Ещё кое-что о науке:
|
- А ей всё мало: после секс-марафона со студентами порнозвезда пустилась во все тяжкие
- Любопытная кошка уехала на склад Amazon вместе с посылкой
- От Петербурга до Ярославля: где россияне отдохнут на майских праздниках?
- Дневник убийцы: безумная учительница жестоко расправилась со своим парнем
- «Чёрные пауки» на поверхности Марса: как учёные объясняют странное явление?