Учёные подробно изучили феномен «алкогольной привлекательности» |
ИА БайкалИнформ |
05.09.2023 17:00 |
Ученые исследовали влияние употребления алкоголя на восприятие мужчинами привлекательности, и, возможно, опровергли один известный феномен — «пивные очки», связанный с употреблением алкоголя, и одновременно помогло подтвердить другое. Термин «пивные очки» (beer goggles) относится к явлению, при котором употребление алкоголя изменяет восприятие и делает людей, которых ранее считали некрасивыми, кажущимися более привлекательными. Этот термин был введен студентами в США в 1980-х годах, но связь между алкоголем и физическим влечением до сих пор не была достаточно исследована, уточняет В более ранних исследованиях участники оценивали привлекательности других людей на основе фотографий в трезвом или нетрезвом состоянии. Однако в новых исследованиях ученые добавили более реалистичный элемент: возможность встречи с теми, кого ранее оценивали субъекты. Таким образом, ученые проверили влияние алкогольного опьянения на физическое влечение, проводя встречи между участниками, которые ранее оценивали друг друга по фотографиям. Результаты этого исследования помогли лучше понять, как алкоголь влияет на восприятие привлекательности и социальное поведение. Эксперимент показал, что алкоголь не меняет восприятие привлекательности. Однако спиртное повышает уверенность человека, делая его смелее. Он рискует общаться с людьми, которых считает привлекательными. Ещё кое-что о науке:
|
- В российской столице чуть не ограбили робота-доставщика
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»