Наружная реклама – это важный инструмент для продвижения бизнеса, который активно использует яркие и запоминающиеся форматы, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.
В этой статье специалисты из https://adv-f1.ru поделились информацией про основные виды наружной рекламы, к которым обычно обращаются предпринимателями из России и других стран мира.
Билборды и щиты
Это, пожалуй, самый узнаваемый формат наружной рекламы. Билборды можно разделить по размерам, но мы лучше взглянем на разнообразие конструкций:
- Большая часть билбордов имеет от одной до двух сторон, хотя существуют варианты с тремя, четырьмя и более сторонами. Односторонние рекламные щиты устанавливают на дороги, как можно догадаться, с односторонним движением. Двусторонние билборды эффективнее всего работают на развязках и перекрёстках;
- Призмавижн – это нестандартный вид рекламного щита, на поверхности которого располагаются три отдельных элемента, вращающихся вокруг своей оси. Такая конструкция позволяет сделать рекламу более оригинальной и заметной, а значит более эффективной, но и стоимость необычного рекламного щита тоже возрастёт;
- Фигурный билборд – это статичный рекламный щит, на который можно прикрепить любой объёмный элемент. Каких-то стандартов у таких билбордов не существует, и каждый заказчик может воплотить свою фантазию в жизнь, если его бюджет позволит это сделать;
- Рекламные щиты располагают вдоль дорог с высоким трафиком и на оживлённых улицах, чтобы все водители и пешеходы точно заметили огромное изображение бренда с лаконичным и запоминающимся сообщением.
Лайтбоксы
Светящиеся рекламные конструкции часто встречаются на улицах и в торговых центрах. Они прекрасно привлекают внимание, особенно в вечернее время. Такие вывески хорошо подходят для ресторанов и магазинов, ведь могут не только рекламировать, но и сообщать важную информацию о заведении.
Реклама на транспорте
Объявления, размещенные на общественном транспорте, способны донести до многих жителей города информацию о бренде. Многие компании используют наклейки на автомобили, превращая свой автопарк в передвижную рекламную компанию. В случае, если изображение повредится, или заказчик решит иначе оформить рекламное сообщение, сделать это большинство компаний обычно могут довольно быстро и дёшево.
Рекламные стенды
Стенды – это небольшие конструкции, размещаемые вблизи магазинов, ресторанов и на территории проведения разнообразных мероприятий. Они могут содержать любую необходимую информацию: от акций и специальных предложений, до услуг и компаний, участвующих в событии. Существует немало видов рекламных стендов:
- Х-стенды исполнены в виде лёгкого каркаса с прикреплённым баннерным полотном. Из-за крайне высокой мобильности X-стенды используются на маркетинговых мероприятиях;
- Ролл-ап стенды обладают повышенной прочностью по сравнению с Х-стендами, к тому же они позволяют развернуть и свернуть изображение в случае необходимости. Такие стенды используются на пресс-конференциях, промо-акциях и в торговых центрах;
- Пресс-волл – это крупная баннерная конструкция, размещающаяся на каркасе из соединённых между собой труб. Пресс-воллы чаще всего используются внутри помещений для различных презентаций. Редко какое мероприятие с фотографом обходится без пресс-волла, ведь именно на фоне этой конструкции с изображением компаний-участников проходит большинство фотосессий;
- Стритлайны – это небольшие двусторонние конструкции, призванные привлечь внимание потенциального клиента к бизнес-объекту, расположенному где-то неподалёку. Чаще всего их можно увидеть на улицах города, хотя и внутри помещений, особенно в крупных торговых центрах, стритлайны также используются.
Наружная реклама – это искусство привлекать внимание. Стоит выбирать ту форму, которая лучше всего расскажет о бизнесе, и сможет охватить как можно более широкую аудиторию. А чтобы привлечь внимание, необходимо проявить оригинальность.
|