«Билайн» Бизнес подтвердил статус одного из крупнейших поставщиков облачных решений Microsoft

12.03.2015 00:14

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) сообщает об увеличении числа пользователей облачного сервиса Microsoft Office 365 на 60% за 2014 год. Общее количество корпоративных подписок, оформленных в прошлом году, превысило 30 тысяч, информирует пресс-служба компании. Таким образом, «Билайн» Бизнес вновь подтвердил статус одного из крупнейших поставщиков облачных решений Microsoft для бизнес-сегмента.

Популярность облачного Microsoft Office 365 обусловлена понятным и привычным для любого пользователя интерфейсом офисных приложений Microsoft Office. Сотрудники могут приступать к работе сразу после получения доступа, без необходимости дополнительного обучения.

Доступ к различным приложениям и сервисам Microsoft Office 365 от «Билайн» Бизнес возможен как с персональных компьютеров, так и с мобильных устройств, поддерживающих ОС iOS или Android. Таким образом, организовать полноценную работу можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

Кроме того, Microsoft Office 365 предоставляется по модели SaaS (Software as a Service), или как услуга и поэтому не требует дополнительных затрат на строительство и обслуживание специальной инфраструктуры. Все данные, загружаемые в облако, хранятся в защищенном дата-центре, безопасность которого на международном уровне гарантируется компанией Microsoft.

– Значительное увеличение числа подписчиков Microsoft Office 365 подтверждает, что услуга не только востребована, но ей удобно пользоваться. Идея решения очень проста – «плати за то, что реально используешь!». Мы рады предложить нашим клиентам разнообразный набор подписок, включающих самые популярные продукты: Exchange Online, SharePoint Online, Office Online и многое другое. Дополнительно мы разработали специальное пакетное предложение, которое позволяет по выгодной цене вместе с решением Microsoft Office 365 подключить безлимитный интернет со скоростью до 10 Мб\с, – отметил Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок