Дизайн главной страницы интернет-банкинга для юрлиц обновил СберБизнес

По инф. ИА Телеинформ   
19.04.2023 10:05

В апреле Сбер представил новую главную страницу веб-версии СберБизнес – интернет-банкинга для юридических лиц. Уже сейчас новый дизайн и функционал могут оценить 800 тысяч пользователей, а до конца года – все клиенты интернет-банка.

В результате обновления главной страницы виджеты – мини-приложения с ключевыми показателями и операциями компании – стали информативнее и удобнее. Они дают предпринимателям моментальный доступ к ключевым данным в удобном формате и помогают управлять бизнесом. В обновлённой версии их девять.

  1. Мои счета. Этот виджет показывает все актуальные счета клиента со сводками об остатках и ограничениях от ФНС и ФССН в одном окне;
  2. Мои дела. Контролирует все входящие и исходящие задачи клиента с учётом ограничений роли пользователя в СберБизнес. Виджет объединяет такие актуальные дела организации, как срочные системные сообщения банков, события кредитного мониторинга, налоговые задачи и другие. В новой версии также отображаются списки платежей на подпись и отправку – эта функция поможет предпринимателям избегать просрочек;
  3. Моя аналитика. Объединяет движение средств и текущую ситуацию бизнеса в разрезе отраслевых решений. Адаптированный графический виджет содержит сводную информацию о ежедневных поступлениях и списаниях по счетам и даёт доступ к расширенным аналитическим показателям «Транспорт», «Эквайринг», «Недвижимость» и SberCRM;
  4. Мой розничный бизнес. Отвечает на основные вопросы владельца розничного магазина по статистике продаж, отображает выручку и средний чек за прошлый месяц. Из виджета можно перейти к подробной аналитике по магазинам или воспользоваться сервисом по подбору локации от платформы Bestplace – партнёра банка;
  5. Объекты недвижимости. Объединяет информацию по добавленным в систему объектам недвижимости. Например, клиент может узнать, сколько времени осталось до конца аренды, выяснить вид недвижимости и её расположение, перейти к размещению объекта на Домклик или других площадках, а также отредактировать сведения (кнопка «Изменить данные»);
  6. Мои операции. Широкий набор фильтров позволяет выделить параметры операций, о ходе которых предприниматель хочет быть в курсе в первую очередь. Сортировать можно по дате операции, её типу и контрагенту. При переходе на расширенный список по кнопке «Все операции» появляется фильтрация по типу документа;
  7. Мои документы. Объединяет все финансовые документы за день и даёт сводку по их статусам. Пользователь может сразу выбрать документ в определённом статусе и перейти на страницу с предзаполненными фильтрами;
  8. Оптовая торговля. В этом виджете отображается воронка продаж по циклу сделок. Из него клиент может перейти в раздел с расширенным отчётом и на основании этой информации оперативно принимать решения. При этом любые данные в виджет-боксе доступны только организациям, которые используют решение «SberCRM для оптовой торговли»;
  9. Расчёты по заказам. Графический виджет для транспортной сферы показывает статусы расчётов по логистическим заказам. В зависимости от статуса («Просроченные», «Поступило платежей», «План по оплате») клиент может оценить дебиторскую задолженность по заказам на грузоперевозку.

– Главная страница интернет-банка – это витрина банка для юрлиц. Именно с неё корпоративный пользователь начинает взаимодействие со Сбером. Поэтому её удобство, эффективность, простота и скорость работы, возможность персонализации очень важны. Мы изучили потребности наших пользователей и точечно реорганизовали главную страницу СберБизнес, которая упрощает работу с банком и отвечает индивидуальным запросам наших клиентов, – говорит директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская.

Кроме того, в новой версии главной страницы доступны две динамические колонки вместо одной, а каждый виджет можно скрыть. Так что сейчас клиенты могут быстро настраивать рабочее пространство и получать ещё больше актуальной информации. А ленты с событиями, курсами валют и банковскими предложениями больше не отвлекают клиента от приоритетных для него задач.

СПРАВКА:

СберБизнес – цифровой корпоративный интернет-банкинг Сбера, которым пользуются более двух миллионов юрлиц. Это стабильный, быстрый и надёжный инструмент предпринимателей в ежедневных делах.

SberCRM – веб-приложение интернет-банкинга, которое автоматизирует управление взаимоотношениями с клиентами.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок