Голосовой робот «Ростелекома» помогает актуализировать запись к врачу

ИА БайкалИнформ   
27.03.2024 20:19

В Иркутской области «Ростелеком» реализовал голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи.

Если планы изменились или время приема по каким-то причинам стало неудобным, человек в режиме диалога с виртуальным помощником может отменить запись и выбрать другую удобную для него дату.

– Исходящие автоматизированные звонки ощутимо снижают риск неявки пациента на прием. Это позволяет нашим специалистам планировать рабочий день более эффективно. Благодаря системе мы можем сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг, не тратя время на звонки и переговоры с пациентами, – комментирует заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов.

Виртуальная АТС, обслуживающая медицинские организации Иркутской области, действует с 2020 года. По телефону 122 пациент может записаться к любому специалисту, вызвать врача на дом и даже узнать о действии лекарственных препаратов. Голосовой робот осуществляющий исходящие звонки – это новое дополнение к уже существующей системе. Она оснащена искусственным интеллектом, максимально эффективно распознает речь и способна обрабатывать более 80% запросов без участия человека.

– Голосовой помощник – это инновационное решение, которое позволяет эффективно сократить время на обработку звонков, улучшить качество обслуживания и снизить издержки на персонал. А пациенты, в свою очередь, могут подтвердить или отменить запись в удобное для них время. Мы уверены, что внедрение данного технологического продукта будет иметь положительное влияние на уровень медицинского сервиса в Иркутской области, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxw2enNL

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 
Пользоваться сверхскоростным домашним интернетом МТС смогут еще пять тысяч семей в Иркутске

МТС расширила фиксированную сеть в Иркутске. Домашний интернет на скорости до 1 Гбит/с и цифровое ТВ стали доступны еще для пяти тысяч семей.

 
Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок