Голосовой робот «Ростелекома» помогает актуализировать запись к врачу

ИА БайкалИнформ   
27.03.2024 20:19

В Иркутской области «Ростелеком» реализовал голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи.

Если планы изменились или время приема по каким-то причинам стало неудобным, человек в режиме диалога с виртуальным помощником может отменить запись и выбрать другую удобную для него дату.

– Исходящие автоматизированные звонки ощутимо снижают риск неявки пациента на прием. Это позволяет нашим специалистам планировать рабочий день более эффективно. Благодаря системе мы можем сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг, не тратя время на звонки и переговоры с пациентами, – комментирует заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов.

Виртуальная АТС, обслуживающая медицинские организации Иркутской области, действует с 2020 года. По телефону 122 пациент может записаться к любому специалисту, вызвать врача на дом и даже узнать о действии лекарственных препаратов. Голосовой робот осуществляющий исходящие звонки – это новое дополнение к уже существующей системе. Она оснащена искусственным интеллектом, максимально эффективно распознает речь и способна обрабатывать более 80% запросов без участия человека.

– Голосовой помощник – это инновационное решение, которое позволяет эффективно сократить время на обработку звонков, улучшить качество обслуживания и снизить издержки на персонал. А пациенты, в свою очередь, могут подтвердить или отменить запись в удобное для них время. Мы уверены, что внедрение данного технологического продукта будет иметь положительное влияние на уровень медицинского сервиса в Иркутской области, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxw2enNL

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 
Абоненты МТС в Иркутской области могут звонить через Яндекс Станцию на телефонные номера

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

 
Иркутские родители могут следить за безопасностью своих детей в онлайн-режиме

Цифровая экосистема МТС запустила новый функционал в сервисе Кто/Где: теперь в нем можно настраивать геозоны и push-уведомления. С их помощью родители могут получать сообщения, например, когда дети приходят в школу или возвращаются домой.

 
«Ростелеком» выступит на «Технопром-2024» в статусе партнера кластера

«Ростелеком» выступит партнером кластера «Цифровые технологии. Искусственный интеллект» на XI Международном форуме технологического развития «Технопром-2024». Мероприятие пройдет 27-30 августа в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».

 
«Ростелеком» помогает иркутским больницам дистанционно наблюдать за состоянием здоровья пациентов

Свыше 2 000 человек в Иркутской области подключились к программе «Ростелекома» по дистанционному мониторингу состояния здоровья. Наблюдение за пациентами Иркутской районной больницы и городской больницы № 8 происходит с использованием дистанционных высокотехнологичных устройств и сервисов – персональных медицинских помощников.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок