В Иркутской области «Ростелеком» реализовал голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи.
Если планы изменились или время приема по каким-то причинам стало неудобным, человек в режиме диалога с виртуальным помощником может отменить запись и выбрать другую удобную для него дату.
– Исходящие автоматизированные звонки ощутимо снижают риск неявки пациента на прием. Это позволяет нашим специалистам планировать рабочий день более эффективно. Благодаря системе мы можем сосредоточиться на качественном оказании медицинских услуг, не тратя время на звонки и переговоры с пациентами, – комментирует заместитель министра здравоохранения Иркутской области Александр Селедцов.
Виртуальная АТС, обслуживающая медицинские организации Иркутской области, действует с 2020 года. По телефону 122 пациент может записаться к любому специалисту, вызвать врача на дом и даже узнать о действии лекарственных препаратов. Голосовой робот осуществляющий исходящие звонки – это новое дополнение к уже существующей системе. Она оснащена искусственным интеллектом, максимально эффективно распознает речь и способна обрабатывать более 80% запросов без участия человека.
– Голосовой помощник – это инновационное решение, которое позволяет эффективно сократить время на обработку звонков, улучшить качество обслуживания и снизить издержки на персонал. А пациенты, в свою очередь, могут подтвердить или отменить запись в удобное для них время. Мы уверены, что внедрение данного технологического продукта будет иметь положительное влияние на уровень медицинского сервиса в Иркутской области, – комментирует директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2Vfnxw2enNL
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|