«Ростелеком» представил технологии «Умного дома» на Всероссийском фестивале энергосбережения и экологии #Вместе ярче, который прошел в Иркутске 21 сентября. На празднике дети и взрослые учились экономить тепло, электричество и воду, а также знакомились с новейшими технологиями сохранения ресурсов, сообщает пресс-служба компании.
В специально организованной интерактивной зоне гости мероприятия тестировали «Умный дом», который позволяет владельцам жилья контролировать расходы электроэнергии, управляя бытовыми приборами. Посетители стенда убедились, что с помощью умных сервисов возможно снизить риски возникновения пожара и затопления. Сотрудники «Ростелекома» рассказали посетителям выставки, как с помощью минимального набора оборудования можно обезопасить свой дом от несанкционированного вторжения.
– С услугой «Умный дом» вы будете знать, что точно выключили утюг, сможете управлять электроприборами в доме, оперативно реагировать на затопление или задымление помещения, – прокомментировал предложение компании Александр Теленкевич, заместитель директора Иркутского филиала ПАО «Ростелеком». Он подчеркнул, что система «Умный дом» «Ростелекома» стала победителем Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России» в 2018 году в номинации «Услуги для населения» благодаря своей универсальности и возможности интегрироваться в любое помещение.
Абоненты могут подключить комплекты «Базовый», «Расширенный» или «Управление». В базовый «Умный дом. Безопасность» входят контроллер, датчик движения и датчик открытия, который также фиксирует температуру и освещенность помещения. Расширенный комплект дополнительно включает в себя датчики протечки воды и задымления. А умная розетка и умная лампочка комплекта «Управление» помогут дистанционно управлять электроприборами и освещением.
При подключении к базовому или расширенному комплекту «Умный дом» IP-камеры, пользователю приходят уведомления (SMS, push, e-mail) на мобильный телефон, и в онлайн-режиме он видит причины поступившего сообщения. С видеонаблюдением удобно присматривать за детьми или домашними животными в свое отсутствие, удаленно контролировать ремонт в квартире. Внешние видеокамеры не боятся дождя и снега, следят за домом, подъездом и парковкой. Видеофайлы хранятся удаленно в облаке оператора и надежно защищены от хакерских и вирусных атак.
Для гостей праздника специалисты «Ростелекома» также провели конкурс. Участники жестами показывали функции «Умного дома», а зрители должны были раскрыть загадку. Сувениры и подарки в итоге достались каждому игроку.
Подробности и условия подключения на сайте rt.ru, по круглосуточному номеру 8-800-100-0-800 (звонок бесплатный) и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».
По инф. Телеинформа
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|