Tele2 нацелена собрать вовлечённую команду digital-специалистов в Байкальском регионе

14.06.2019 18:02

Развитие HR-направления макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 нацелено на мобильную и вовлеченную команду, а также привлечение digital-ориентированных специалистов.

Макрорегион «Байкал и Дальний Восток», в том числе Иркутск, являются стратегически важными для компании Tele2 не только по технической составляющей, но и с точки зрения развития кадровых ресурсов. В Иркутске находится центр макрорегиона «Байкал и Дальний Восток». В столице Приангарья также расположен контактный центр, где специалисты компании консультируют абонентов со всей России.

На фото Юлия Джигирей

Директор по работе с персоналом макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Юлия Джигирей отмечает: «Tele2 – это компания, изначально ориентированная на мобильную команду профессионалов, которые проявляя высокую вовлеченность, лояльность к компании, хотят расти и не ограничивают себя рамками какой-то территории. Тема релокации и движения внутри компании для нас остаётся актуальной. В рамках развития региональных и структурных подразделений в компании достаточно часто появляются новые позиции. У сотрудников – наших внутренних кандидатов, всегда есть возможность откликнуться на ту или иную вакансию, реализовать свой потенциал, расти вертикально и горизонтально. Компания поддерживает такие инициативы, предоставляет релокационный пакет, который помогает сотруднику при переезде в другой город».

«Одними из перспективных HR-направлений являются программы по привлечению новых digital-ориентированных специалистов в компанию. Одна из них – проект Tele2Praktik, стажёрская программа, – рассказывает Юлия Джигирей. – Проект наиболее активно развивается на Дальнем Востоке в партнерстве с Дальневосточным федеральным университетом. Наша компания участвует в Дне открытых дверей, организованных ВУЗами совместно с работодателями, проводит конкурсы среди студентов. Победители проходят оплачиваемую стажировку в компании, получают практический опыт и часто становятся постоянными сотрудниками. У нас уже есть реальный опыт, когда стажеры становятся сотрудниками и успешно продвигаются по карьерной лестнице».

Наталья Стахеева

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок