Tele2 признали лучшей в номинации «Франшиза года» на федеральном конкурсе

02.07.2019

Tele2 стала лучшей в номинации «Франшиза года» десятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Франшизу Tele2 признали лучшей на премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».

Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.

Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» – «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами – кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint – позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзинг Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.

Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Жители Приангарья могут проголосовать за поселки, в которые проведут связь в 2022 году

Приказом министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвержден перечень населенных пунктов с населением от 100 до 500 человек, где будут установлены точки доступа к интернету, в том числе используемые для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

 
У жителей Братского, Куйтунского и еще семи районов Приангарья скорость мобильного интернета стала быстрее на четверть

МТС на четверть увеличила скорость мобильного интернета для жителей Братского, Куйтунского, Нижнеилимского, Усольского, Эхирит-Булагатского, Ангарского, Слюдянского и Иркутского районов. Это стало возможно благодаря системе интеллектуального распределения ресурсов сети CloudAir.

 
IT-сфера: выпуск серверов в Сибири, ФТП сервер и выделенный сервер

Отечественные сервера начали собирать на новосибирском заводе. В Сибири налажен выпуск отечественных серверов. Производственная линия запущена в Новосибирской области на заводе «Лампирис». Сервера будут предназначены для решения различных IT-задач. В год на производстве собираются выпускать свыше 30 тысяч современнейших серверов.

 
Лекции о безопасности в интернете провели для школьников активисты МГЕР

Лекцию о безопасном поведении в интернете провели активисты «Молодой Гвардии Единой России» для учеников нескольких классов гимназии №1 в Иркутске. Мероприятие было приурочено к празднованию Дня интернета.

 
Tele2 предлагает услугу для занятых клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам новую возможность для управления остатками неизрасходованных услуг. Теперь они могут сохранить накопленные минуты и гигабайты, даже если не внесут вовремя абонентскую плату за тариф.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок