Tele2 подвела итоги работы инновационного телеком-продукта – переноса остатков пакетных тарифов для новых клиентов. Сервис позволяет сохранить неизрасходованные минуты и гигабайты у абонентов других операторов при подключении к Tele2, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.
По итогам сентября эту возможность использовали около 15% новых клиентов. При этом чаще всего она востребована абонентами, у которых оставались большие пакеты неизрасходованных услуг. В ответ на потребность клиентов Tele2 делает сервис доступным на дополнительных тарифах.
Компания начала переносить неизрасходованные минуты и гигабайты для новых клиентов при их подключении к сети Tele2 в феврале 2019 года. Востребованность сервиса постепенно растет: сейчас доля тех, кто воспользовался переносом пакетов, увеличилась до 15%, при этом всего за два месяца она прибавила 4 п. п. Наиболее часто абоненты переносили пакет в 30 Гб – на максимально доступный для портаций объем пришлось 38% переносов. Примерно четверть воспользовавшихся сервисом забрали в Tele2 максимальный пакет голосовых услуг – 1000 минут. Лидером по количеству клиентов, которые переносили услуги при подключении к Tele2, стал столичный регион.
Ранее сервис был доступен абонентам других операторов при подключении на тарифы линейки «Мой Tele2». Сейчас эта возможность доступна и для новых пользователей тарифов «Премиум», «Игровой» во всех регионах, а также «Везде онлайн» и «Везде онлайн+» в Москве и Санкт-Петербурге.
Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце расчетного месяца минуты и гигабайты, купленные абонентами в рамках своего тарифа, а бесплатно переносить их на следующий период. При этом в новом месяце они расходуются в первую очередь. Абоненты других операторов при подключении к Tele2 или переходе со своим номером по MNP тоже не потеряют остатки оплаченного пакета. Чтобы воспользоваться услугой переноса минут и гигабайтов клиенту достаточно лишь подтвердить наличие остатков пакетов у другого оператора (личный кабинет, USSD-команда или SMS), которые будут ему начислены при переходе в Tele2. Подробные условия услуги по ссылке.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
– Чтобы сделать подключение и переход в Tele2 максимально комфортным, в прошлом году мы запустили инновационную услугу переноса остатков для новых абонентов. Клиенты распробовали этот сервис и все чаще используют его при подключении к Tele2 – в нашей же сети их ждет полная свобода в управлении тарифным пакетом. Это возможность не только делиться гигабайтами, собирать оптимальный пакет на базе тарифа-конструктора, но и продавать и покупать пакеты минут и гигабайтов на «Маркете Tele2».
По инф. Телеинформа
МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.
|
|
Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.
|
|
Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.
|
|
ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.
|
|
Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.
|
|
|