Эффективная реклама в Интернете

11.01.2021

Реклама в сети Интернет может быть очень эффективной, если рекламодатель разработает хороший план действий в этом направлении. Эффективная реклама в Интернете может осуществляться посредством инструментов, указанных ниже.

1. Соцсети, которыми все мы пользуемся, можно использовать в рекламных целях. С помощью групп в социальных сетях и некоторых других инструментов, предоставляемых этими многофункциональными веб-ресурсами, можно эффективно продвигать любые бренды, можно сообщать людям о новых товарах, можно популяризировать интернет-проекты.

2. Размещение в сети статей и официальных пресс-релизов компании – тоже вариант раскрутки, причем достаточно эффективный. Распространяя статьи и пресс-релизы, вы должны использовать в них ссылки. Чем больше будет распространено ссылок в сети Интернет, тем эффективнее будет реклама. Очень важно осуществлять правильный выбор интернет-ресурсов, на которых планируется разместить статью, данный сайт должны посещать люди, могущие стать вашими клиентами.

3. Баннерная реклама – это распространение в Интернете баннеров рекламного характера. Баннера должны привлекать целевую аудиторию, в этом случае реклама в сети Интернет будет максимально эффективной. Важно, чтобы созданием баннеров занимались специалисты, так как нужны именно качественные и привлекательные рекламные носители. Как и в случае с пресс-релизами и статьями, необходимо также находить подходящие сайты для публикации там своих баннеров.

4. Контекстная реклама – это использование крупных рекламных сетей, которые позволяют транслировать свои объявления в поисковых системах и на многочисленных партнерских сайтах сетей. Наличие большого количества таргетинговых настроек позволяет рекламодателю максимально персонализировать рекламу, показывая объявления лишь тем людям, которые будут полезны для развития бизнеса.

5. Почтовая рассылка – проверенный вариант рекламы. Эффективная реклама в Интернете через почтовую рассылку на самом деле возможна, если использовать качественные, интересные письма. Понятно, что для этого придется работать в этом направлении, но только интересная рассылка не будет отправляться в папку со спамом. Людям нужно предложить что-то полезное, что-то реальное, а не надоевшую всем рекламу.

Желательно использовать несколько вариантов рекламы в Интернете одновременно. Таким образом вы сможете повысить эффективность онлайнового продвижения своего бизнеса.

полезные советы на сайте БайкалИнформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 подвела итоги фотоконкурса среди любителей активного зимнего отдыха в Братске

Tele2 подвела итоги фотоконкурса среди любителей активного зимнего отдыха. Победители получили бесплатные билеты на канатную дорогу ГК «Пихтовая гора» в Братске, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2: «Дом по другим правилам» за год посетили более 3 млн человек

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС: в Приангарье семикратно вырос спрос на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы

Иркутская область, 10.04.21 (ИА «Телеинформ»), - МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог» среди среднего и малого бизнеса в Иркутской области.

 
Tele2: абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2: виртуальные операторы за год нарастили абонентскую базу на 28%

Tele2 подвела итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок