Как сибиряки тратят бонусы от авиакомпаний, рассказал ВТБ

По инф. ИА Байкалинформ   
02.08.2024 13:29

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

Больше трети опрошенных сибиряков пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, еще четверть летает 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (68%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Среди сибиряков тех, кто пользуется несколькими программами лояльности сразу больше, чем в других региона – треть от числа участников опроса.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности из Сибири – бонусы или мили (58%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46%).

При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56%) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26% респондентов. 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Как сибиряки тратят бонусы от авиакомпаний, рассказал ВТБ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ узнал, какие юридические вопросы чаще всего волнуют предпринимателей

Чаще всего юридические вопросы у предпринимателей вызывают ответственность и контроль ведения бизнеса, налоги, договоры с контрагентами и наемными сотрудниками, а также господдержка. За 2024 год средний и малый бизнес на 40% увеличил спрос на юридические консультации.

 
ВТБ в феврале запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

Пользователи смогут настроить самоограничения на операции в приложении и интернет-банке, рассказали в ВТБ. Это позволит исключить несанкционированное оформление кредита, досрочное снятие денег с вклада, переводы и т.д., чтобы минимизировать риски мошенничества.

 
ВТБ: доходы россиян по вкладам достигнут 9 трлн рублей

По оценкам ВТБ, в 2025 году рынок розничных сбережений вырастет на 11,6 трлн рублей – пассивы физлиц превысят 68 трлн рублей, поставив новый рекорд.

 
ВТБ дал прогноз насёт ставок по депозитам

В течение первого полугодия ключевая ставка сохранится на экстравысоком уровне, что обеспечит значительную доходность по накопительным продуктам.

 
ВТБ: свыше 750 тысяч вкладчиков использовали декабрьский пик ставок

Более 750 тыс. клиентов ВТБ использовали декабрьский пик ставок по вкладам, чтобы открыть новые. Портфель классических розничных сбережений банка в этом месяце увеличился на рекордные 895 млрд рублей, рост по отношению к ноябрю составил 9,2%, а по сравнению с декабрем 2023 года – в полтора раза.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок