Как сибиряки тратят бонусы от авиакомпаний, рассказал ВТБ

По инф. ИА Байкалинформ   
02.08.2024 13:29

Более половины россиян (63%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 41% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (59%) или купить за мили новый билет на самолет (57%). Такие выводы содержатся в результатах опроса*, проведенного ВТБ.

Больше трети опрошенных сибиряков пользуются услугами авиакомпаний хотя бы раз в год, еще четверть летает 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, треть не летает совсем. При этом большинство (68%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Среди сибиряков тех, кто пользуется несколькими программами лояльности сразу больше, чем в других региона – треть от числа участников опроса.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности из Сибири – бонусы или мили (58%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (46%), а также общий счет для семьи, для быстрого накопления (46%).

При этом более половины сибиряков-владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (56%) или купить за мили другой билет на самолет (54%). 28% опрошенных переводят бонусы другому участнику. Вариант повысить класс обслуживания выбрали 26% респондентов. 18% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», — прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

*Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

Как сибиряки тратят бонусы от авиакомпаний, рассказал ВТБ

Новости экономики и бизнеса

«Наливайкам» в МКД запретили работать после 22 часов в Иркутской области

В Иркутской области «наливайкам», расположенным на первых этажах жилых домов, запретили продавать алкоголь с 22.00 до 9.00. Соответствующий законопроект принят на сессии Законодательного собрания региона 16 октября.

 
Авиакомпанию «ИрАэро» оштрафовали за нарушение прав пассажиров

Авиакомпанию «ИрАэро» привлекли к административной ответственности за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов.

 
«Ростелеком» в партнерстве с HeadHunter предлагает бизнесу новый сервис для работы с внештатными сотрудниками

«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов.

 
Новый «Дом»: в СберБанк Онлайн теперь можно управлять своей недвижимостью

Теперь вся информация по видам недвижимости клиентов (домам и квартирам, машино-местам, гаражам и кладовкам) хранится в одном месте — в новом разделе «Дом» приложения СберБанк Онлайн для Android.

 
ВТБ и Сбер тестируют сервис открытого банкинга для бизнеса

Сбер совместно с ВТБ и Ассоциацией ФинТех активно участвуют в пилоте по взаимному обмену данными корпоративных клиентов по счетам. Уже в четвертом квартале 2024 года в сервисе СберКазначейство и в системе ДБО «ВТБ Бизнес-онлайн» участники пилота смогут получать выписки по своим счетам в обоих банках в рамках нового сервиса «Мультибанк». Об этом банк сообщил в Сочи на форуме FINOPOLIS 2024.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок