На базе вузов Иркутской области Wildberries планирует реализовать образовательные программы

ИА БайкалИнформ   
12.02.2024 21:11

Иркутская область является лидером по сумме продаж на Wildberries в Сибирском федеральном округе по итогам 2023 года, восьмое место регион занимает среди всех регионов России. Об этом заявила основательница и глава маркетплейса Татьяна Бакальчук.

Как сообщает пресс-служба регправительства, 11 февраля она провела встречу с местным предпринимательским сообществом на площадке центра «Мой бизнес», действующего в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». В мероприятии приняли участие представители органов власти, институтов развития, действующие и потенциальные резиденты торговой площадки – в общей сложности более 300 человек. Для предпринимателей из муниципальных образований организовали онлайн-трансляцию.

– Предприниматели Приангарья уже очень активно используют этот маркетплейс для продвижения своих товаров. В свою очередь, руководство готово вкладываться в наш регион, реализовывать здесь инвестиционные и социальные проекты. За этим последует очередной виток развития малого и среднего бизнеса региона: новые инвестиции, новые рабочие места и налоговые отчисления. Это постоянный рост, который возможен только при взаимном интересе всех сторон: малого бизнеса, инвестора, власти. Правительство Иркутской области, конечно, готово поддерживать такие проекты, – сказала министр экономического развития и промышленности региона Наталья Гершун.

Гостей встречи интересовала история становления Татьяны Бакальчук как предпринимателя, как родилась компания и ее название, как устроено взаимодействие главы с топ-менеджерами. Среди предложений прозвучала идея реализовать совместные проекты, направленные на реализацию товаров российских производителей и поддержку социальных организаций, используя вторичный рынок. Также прозвучало предложение организовать на базе Wildberries продажу запчастей для спецтехники.

– Когда мы приходим в регион, мы выступаем инвестором. В общем в России мы планируем построить порядка 150 тысяч квадратных метров площадей, это около 9 млрд рублей инвестиций. И мы не только строим, мы еще платим налоги. Потом на базе этих площадей появится «второй слой» предпринимательства – это когда люди, которые зарабатывают деньги вместе с нами, позже реинвестируют их в экономику региона: создают кофейни, детсады и прочее. Одновременно улучшается жизнь платформенных занятых: получая зарплату на 30% больше средней в регионе, они могут себе на 30% больше позволить, таким образом, растет ВРП. Таким образом, мы инвестируем, даем возможность реинвестировать, помогаем развитию предпринимательства и созданию рабочих мест, – рассказала глава Wildberries.

Она также добавила, что компания готова реализовывать социальные проекты. Так, сейчас готовится сотрудничество с рядом вузов Иркутской области. Предусматриваются не только лекции от топ-менеджеров Wildberries, но и полноценные образовательные программы в сфере e-commerce. Они позволят сформировать понимание, что маркетплейсы – отдельное направление текущей экономики и, если знать механизмы их работы, то можно избежать многих ошибок и активно развивать свой бизнес, зарабатывать на этой площадке.

Все вопросы, которые не прозвучали на встрече, но были заданы онлайн или после мероприятия, будут переданы сотрудникам компании для подготовки ответов. Кроме этого, создан чат региональных селлеров, куда может добавиться любой желающий.

Новости экономики и бизнеса

ВТБ: «финансовые мосты» с дружественными странами крепнут

Отечественные банки активно развивают системы трансграничных переводов в национальных валютах. Так, по данным ВТБ на данный момент розничным клиентам доступны переводы средств в 17 стран, а до конца года число таких направлений увеличится. Об этом сообщил в рамках Стратегической недели ВТБ руководитель транзакционного розничного бизнеса Ростислав Яныкин.

 
ВТБ объединяет семьи с помощью «Семейного банка»

ВТБ планирует объединить миллион российских семей с помощью «Семейного банка» в рамках новой стратегии. Количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое, до 15 миллионов.

 
ВТБ начнет активный перевод клиентов «Открытия» на своё обслуживание

Во второй половине апреля ВТБ начнет активный перевод клиентов «Открытия» на свое обслуживание. Всем владельцам дебетовых карт, вкладчикам, ипотечным заемщикам и клиентам с автокредитами будут предложены услуги банка. Новые вклады или накопительные счёта можно будет открыть уже в ВТБ.

 
В Иркутской области откроются два новых офиса ВТБ

В ходе новой стратегии ВТБ планирует удвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг для населения и к 2026 году довести их потенциальный охват до 100 млн человек. Число отделений ВТБ вырастет на 40%, а курьерской доставкой смогут воспользоваться жители 23 тысяч населенных пунктов.

 
ИИ от ВТБ проанализирует новые строительные проекты

Оценка рыночной стоимости строящейся недвижимости играет для банка важную роль в принятии решения о финансировании проектов. Новая разработка помогает ускорить анализ заявки на финансирование застройщика.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок