Свою дебетовую карту, разработанную специально для киберспортсменов и клиентов, увлекающихся играми, представил ВТБ.
Гейминг-индустрия в России стремительно развивается: результаты открытого исследования показывают, что спрос пользователей на видеоигры и технику до 2030 года будет расти на 5-7% ежегодно. Российские банки активно реагируют на растущий интерес к киберспорту и видеоиграм, создавая банковские продукты, направленные на любителей компьютерных игр и молодежи. Специально для этой аудитории банк выпустил дебетовую геймерскую карту с уникальным дизайном и светодиодной подсветкой.
«Аудитория геймеров растет с каждым годом: по открытым данным, в видеоигры ежедневно играют более половины россиян. Банки, реагируя на эту тенденцию, создают специальные предложения для геймеров, которые дают возможности не только управлять деньгами, но и получать дополнительные привилегии, такие как кешбэк или скидки на популярные товары. Это позволяет клиентам дополнительно «прокачать» свои финансовые навыки, а банкам - завоевать новую аудиторию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Это как в игре, где важно не только проходить уровни, но и находить единомышленников для совместных побед», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Ранее о выпуске специальной карты для геймеров сообщали Т-Банк, МТС Банк, Ренессанс Банк и другие.
Перед судом предстанет 25-летний иркутянин, не по назначению истративший деньги социального контракта. Ему выделили 350 тысяч рублей на осуществление предпринимательской деятельности по изготовлению корпусной мебели.
|
|
Перфорация металла представляет собой высокотехнологичный способ обработки материала, который используется для модификации его свойства и улучшения функциональных характеристик. Процесс включает создание отверстий, прорезей или ячеек определённой формы, диаметра и расположения.
|
|
За 10 месяцев этого года ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, которые были похищены мошенниками. Из них более 60 млн рублей задержаны на счетах злоумышленников с помощью системы дроп-мониторинга.
|
|
В России за год выросли цены на многие продукты, но больше всего подорожала соль, на 27%.
|
|
Эксперты ВТБ посчитали, что выездные менеджеры оформили больше 1 млн банковских услуг и продуктов. Число клиентов, которые приглашают банковского специалиста домой или в офис, с начала года выросло более чем в три раза. Среди городов Сибири больше всего спрос на эти услуги у жителей Омска, Новосибирска и Барнаула.
|
|
|