Сергей Тен: в концепции развития дорожного сервиса должны быть учтены интересы малого бизнеса, жизнь которого зависит от дороги

Ольга Шарипова   
26.02.2016 11:17
Накануне на площадке секции дорожного хозяйства экспертного совета комитета по транспорту состоялось обсуждение законодательных аспектов реализации концепции Росавтодора по развитию объектов придорожного сервиса на федеральных трассах.

Цели концепции понятны и важны для повышения общей культуры придорожного сервиса в России. Росавтодор предлагает введение единых стандартов развития так называемых «зон дорожного сервиса». Они будут включать в себя АЗС, станции техобслуживания легкового и грузового транспорта с мойкой и шиномонтажом, стоянки для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, места отдыха водителей и пассажиров, магазины, кафе-рестораны, гостиницы или мотели, павильоны для розничной торговли.

По мнению, руководителя секции дорожного хозяйства экспертного совета Сергея Тена, интервалы размещения этих зон должны быть оптимальными, сервис – легитимным.

«Сегодня мы с особым, так скажем, пристрастием обсудили тему вовлечения в реализацию концепции представителей местной и региональной власти. От реализации проекта в первую очередь должны выиграть жители посёлков, находящихся близ федеральных дорог. Во-первых, это создание новых рабочих мест, во-вторых, муниципальные образования должны получить дополнительные налоговые отчисления в местные бюджеты.

Уверен, что представители бизнеса (сервисные станции, отельеры, нефтегазовые компании, сети питания, магазины) готовы сегодня участвовать в реализации концепции развития объектов дорожного сервиса. Но при этом должны быть учтены интересы представителей малого бизнеса, жизнь которого зависит от дороги.

При наведении порядка в этой сфере, нельзя допустить, чтобы пострадать люди, десятилетиями обслуживающие проезжающих автомобилистов. Поэтому в итоговом документе нашего экспертного совета отдельно выделены пункты взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления с ФДА и ГК «Автодор».

Это разработка мероприятий, направленных на упорядочение торговли, совместное практическое применение концепции, поддержка инициатив по созданию объектов придорожного сервиса социальной направленности – фермерских рынков. Они станут цивилизованной формой торговли продукцией личных подсобных хозяйств и с максимальной отдачей смогут участвовать в реализации экономического потенциала территорий, прилегающих к автомобильным дорогам, – резюмировал Сергей Тен.

По информации пресс-службы Сергея Тена

Новости экономики и бизнеса

Обратить активы «Саянскхимпласта» в доход государства потребовала Генпрокуратура РФ

Хамовнический суд Москвы может рассмотреть иск Генеральной прокуратуры РФ об обращении в доход государства активов АО «Саянскхимпласт». Это крупнейший в России производитель поливинилхлорида, а стоимость его имущества составляет около 79 млрд рублей.

 
Кредиты всё менее доступны: и примета, и причина экономического кризиса

Ужесточение политики Центрального банка России привело к падению уровня одобрения почти всех типов кредитов. К чему это может привести российской экономике,  рассказал эксперт по финансовым рынкам, аналитик компании «Золотой Монетный Дом» Дмитрий Голубовский.

 
Рынок труда: конкуренция с роботами усиливается

В крупных мегаполисах России в самых различных областях жизни теперь активно используются роботизированные системы. Постепенно умные разработки могут привести к массовым сокращениям персонала, считают эксперты.

 
Россиян предупреждают о резком подорожании стройматериалов

В России в следующем году могут подорожать строительные материалы — цены вырастут в связи со снижением ключевой ставки, заявил ведущий инженер-технолог завода «Поревит» Павел Кокарев,

 
Прогноз: из-за тарифной политики Трампа цена на iPhone 16 Pro Max подскочит до $2300

В мировой торговле после введения президентом США Дональдом Трампом масштабных пошлин на импорт предсказали глобальные изменения.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок