Сколько денег готовы тратить сибиряки на гендерные праздники?

По инф. ИА Байкалинформ   
06.03.2024 17:25

Россияне любят 23 февраля и 8 Марта – положительно к ним относятся 69% респондентов. Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие» к Международному женскому дню 8 Марта.

Как сообщает пресс-служба ВТБ , опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди сибиряков этот процент выше – 62%. Представительницы прекрасного пола больше склонны получать подарки (17%), в то время как мужчины чаще готовы дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки.

Примечательно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Среди сибирячек ждут сюрприза  более половины участниц опроса. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Среди жительниц Сибири готовых потратить столько же чуть больше четверти. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Что касается мужчин, то большая их часть (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марта до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей. Мнения сибиряков разделились следующим образом: 34% планируют потратить менее 3 тыс рублей, такой же процент мужчин (34%) склонны потратить 3-5 тыс рублей на подарок своим избранницам. Лишь 16%  уверены в своих тратах в размере 5-10 тыс рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Среди сибиряков отмечен такой же тренд – 44%. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

*Опрос проведен ВТБ и банком «Открытие» 27 февраля – 4 марта по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Сколько денег готовы тратить сибиряки на гендерные праздники?

Новости экономики и бизнеса

ВТБ узнал, какие юридические вопросы чаще всего волнуют предпринимателей

Чаще всего юридические вопросы у предпринимателей вызывают ответственность и контроль ведения бизнеса, налоги, договоры с контрагентами и наемными сотрудниками, а также господдержка. За 2024 год средний и малый бизнес на 40% увеличил спрос на юридические консультации.

 
ВТБ в феврале запустит сервис самозапретов для борьбы с мошенниками

Пользователи смогут настроить самоограничения на операции в приложении и интернет-банке, рассказали в ВТБ. Это позволит исключить несанкционированное оформление кредита, досрочное снятие денег с вклада, переводы и т.д., чтобы минимизировать риски мошенничества.

 
ВТБ: доходы россиян по вкладам достигнут 9 трлн рублей

По оценкам ВТБ, в 2025 году рынок розничных сбережений вырастет на 11,6 трлн рублей – пассивы физлиц превысят 68 трлн рублей, поставив новый рекорд.

 
ВТБ дал прогноз насёт ставок по депозитам

В течение первого полугодия ключевая ставка сохранится на экстравысоком уровне, что обеспечит значительную доходность по накопительным продуктам.

 
ВТБ: свыше 750 тысяч вкладчиков использовали декабрьский пик ставок

Более 750 тыс. клиентов ВТБ использовали декабрьский пик ставок по вкладам, чтобы открыть новые. Портфель классических розничных сбережений банка в этом месяце увеличился на рекордные 895 млрд рублей, рост по отношению к ноябрю составил 9,2%, а по сравнению с декабрем 2023 года – в полтора раза.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок