ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 человек, преодолевая до 20 км. Заказывают выезд банковского специалиста на дом или на работу в основном люди среднего возраста, самый частый запрос – доставка дебетовых карт. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Как сообщает пресс-служба банка, выездной сервис значительно расширил для населения доступность финансовых продуктов и услуг. Сегодня это не только доставка продуктов банка, но и возможность получить полноценную консультацию, сравнимую с обслуживанием в любом из банковских офисов.
Средний возраст клиента, который использует выездной сервис – 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг – 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% – на клиентов сегмента «Привилегия».
74% работающих в выездном сервисе ВТБ – молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику – от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.
Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% – кредитные карты, 8% – обращаются за помощью по подключению программы лояльности.
«Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 километров. Выездные менеджеры постоянно проходят обучение и расширяют знания о банковских продуктах. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1200 районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи», – прокомментировал Георгий Горшков.
Чаще всего юридические вопросы у предпринимателей вызывают ответственность и контроль ведения бизнеса, налоги, договоры с контрагентами и наемными сотрудниками, а также господдержка. За 2024 год средний и малый бизнес на 40% увеличил спрос на юридические консультации.
|
|
Пользователи смогут настроить самоограничения на операции в приложении и интернет-банке, рассказали в ВТБ. Это позволит исключить несанкционированное оформление кредита, досрочное снятие денег с вклада, переводы и т.д., чтобы минимизировать риски мошенничества.
|
|
По оценкам ВТБ, в 2025 году рынок розничных сбережений вырастет на 11,6 трлн рублей – пассивы физлиц превысят 68 трлн рублей, поставив новый рекорд.
|
|
В течение первого полугодия ключевая ставка сохранится на экстравысоком уровне, что обеспечит значительную доходность по накопительным продуктам.
|
|
Более 750 тыс. клиентов ВТБ использовали декабрьский пик ставок по вкладам, чтобы открыть новые. Портфель классических розничных сбережений банка в этом месяце увеличился на рекордные 895 млрд рублей, рост по отношению к ноябрю составил 9,2%, а по сравнению с декабрем 2023 года – в полтора раза.
|
|
|