В Иркутске в ходе круглого стола 22 августа члены общественного совета федерального партийного проекта «Безопасные дороги» ВПП «Единая Россия» обсудили подготовку и сложности, возникающие в процессе зимнего содержания дорог.
Как сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена, в дискуссии приняли участие представители органов исполнительной власти Иркутска и Ангарска, а также Иркутского и Шелеховского районов, областной ГИБДД, научного сообщества и бизнеса. Модератором выступил председатель общественного совета, депутат думы Иркутска Алексей Савельев.
– При уборке снега на дорогах сегодня существует целый ряд трудностей: низкая эффективность применяемых реагентов, недостаточный и слабо обновляемый парк техники, отсутствие площадок для вывоза снега в населенных пунктах, недофинансирование мероприятий по уборке, несвоевременное реагирование при больших снегопадах. Вдвойне характерно это для региональных и муниципальных трасс, – отметил Алексей Савельев.
Он рассказал, что прошлой зимой на территории Иркутской области зафиксировали 1855 ДТП, пятая часть из них (344) – результат недостатков при содержании автодорог. При этом, по словам депутата, подавляющее большинство таких аварий произошло на дорогах муниципального значения.
– Существующие сегодня проблемы – следствие нашего неумения или нежелания развиваться. Нам необходимо в корне менять парадигму своего мышления. К примеру, переходить от песчано-соляных смесей к применению более безопасных химических реагентов. Да, на первый взгляд, это требует больших затрат. Но если взять опыт передовых регионов России, стран мира, практика показывает, что со временем средства окупаются за счет более высокой эффективности, – поделился мнением член Общественного совета «Безопасные дороги», профессор кафедры автомобильных дорог ИРНИТУ Сергей Шабуров.
Ученый считает, что, в первую очередь, необходим четкий механизм действий – и тогда в трех-пятилетней перспективе можно в корне изменить ситуацию.
– Если говорить об Иркутске и регионе в целом, мы наблюдаем, что ситуация меняется в лучшую сторону, однако далеко не так быстро, как бы нам этого хотелось. Здесь существуют, в том числе, коллизии в федеральном законодательстве, которые необходимо устранять. В частности, действующие сегодня нормы по содержанию дорог для всех регионов одинаковые. Учитывая масштабы нашей страны, это неправильно: надо менять подход к содержанию дорог, делать его дифференцированным, с учетом специфики региона. Прозвучало предложение часть средств дорожного фонда направлять на научные изыскания – думаю, это тоже следует обсудить. Требует корректировки сама программа развития дорог Иркутской области, – подчеркнул депутат ГД РФ, координатор федерального партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» в Иркутской области Сергей Тен.
Работу по всем обозначенным направлениям решено продолжать в рамках проекта. Выводы и предложения, сформированные по результатам обсуждения, представители общественного совета детально проработают совместно с представителями профильных ведомств, администраций муниципалитетов, подрядчиками. Следующий круглый стол по теме запланирован на весну 2018 года, когда уже можно будет говорить о первых практических итогах работы общественного совета в этом направлении.
ВТБ предупреждает о росте случаев мошенничества, связанных установкой программ удаленного доступа - вирус SpyMax через мессенджер WhatsApp*.
|
|
ВТБ завершил пятый поток программы развития компетенций «Крупные инфраструктурные проекты в регионах РФ: от идеи до реализации». В нем приняли участие представители органов власти и институтов развития из Иркутской и Томской областей, а также Красноярского края. Всего за два года с момента запуска обучение прошли слушатели из 23 регионов страны.
|
|
По прогнозам ВТБ, в 2025 году на российском автомобильном рынке будет реализовано более 7 млн машин, что сопоставимо с результатом текущего года. Почти каждая пятая из них выйдет с первичного рынка.
|
|
Иркутское УФАС добилось ликвидации якобы общественной организации, вымогавшей деньги за отзыв своих жалоб.
|
|
Политика Дональда Трампа и возможное снижение процентной ставки могут привести к ослаблению доллара в 2025 году. К такому выводу пришли аналитики издания Bloomberg.
|
|
|