Эксперты ВТБ посчитали, что выездные менеджеры оформили больше 1 млн банковских услуг и продуктов. Число клиентов, которые приглашают банковского специалиста домой или в офис, с начала года выросло более чем в три раза. Среди городов Сибири больше всего спрос на эти услуги у жителей Омска, Новосибирска и Барнаула.
Как передает пресс-служба банка, росту спроса способствует расширение охвата населенных пунктов. В октябре выезд сотрудника стал доступен в 2800 городах и поселках, тогда как в начале года был доступен лишь в 149 населенных пунктах. Доступ к выездному сервису банка имеют. более 111 млн россиян.
«Наши менеджеры уже преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч», - прокомментировал Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.
Сегодня срок обработки заявки на выездной сервис составляет нескольких часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час. Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и построением логистических маршрутов занимаются сотрудники логистических центров банка. Первый такой хаб был запущен летом в Калининграде, а сегодня их число выросло до 37.
Перфорация металла представляет собой высокотехнологичный способ обработки материала, который используется для модификации его свойства и улучшения функциональных характеристик. Процесс включает создание отверстий, прорезей или ячеек определённой формы, диаметра и расположения.
|
|
За 10 месяцев этого года ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, которые были похищены мошенниками. Из них более 60 млн рублей задержаны на счетах злоумышленников с помощью системы дроп-мониторинга.
|
|
В России за год выросли цены на многие продукты, но больше всего подорожала соль, на 27%.
|
|
Эксперты ВТБ посчитали, что выездные менеджеры оформили больше 1 млн банковских услуг и продуктов. Число клиентов, которые приглашают банковского специалиста домой или в офис, с начала года выросло более чем в три раза. Среди городов Сибири больше всего спрос на эти услуги у жителей Омска, Новосибирска и Барнаула.
|
|
ВТБ сообщает об увеличении на 30% активности мошенников в преддверии сезона распродаж и предстоящей “черной пятницы” в конце ноября. Россиянам стоит быть особенно бдительными с поддельными сайтами магазинов, лжерекламными ссылками и объявлениями о суперскидках. Доля этих сценариев в ноябре может достигать до трети от всех мошеннических атак.
|
|
|