«Дом.ru» обновил спецпредложения в Личном кабинете

Ольга Шарипова   
19.04.2016 14:28
Клиентам телеком-оператора «Дом.ru» стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки.

Обновленная система отображает на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, а также доступные акции и подарки, которые клиенту теперь нужно самостоятельно активировать.

Современный плиточный дизайн интерфейса обеспечивает клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса – подробное описание подарка, время действия и его ценность в денежном эквиваленте.

В 2016-м – уже третий год подряд – клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться дополнительными скоростными интернет-бонусами, скидками и сервисами. Общая сумма подарков за год составит 6000 рублей. Каждый месяц клиентам доступны новые подарки.

Получить бонусы может каждый пользователь цифрового ТВ «Дом.ru TV». В рамках современной услуги доступно 190 цифровых каналов. Из них сразу 65 транслируются в формате высокой четкости HD. Также клиенты «Дом.ru» могут «разогнать» интернет до 100 Мбит/с, подключив специальный бонус в Личном кабинете. Высокая скорость позволит наслаждаться быстрой загрузкой файлов, просмотром HD-видео, онлайн-играми и выходить в Сеть с нескольких устройств одновременно.

Также в личном кабинете каждый абонент может зарегистрироваться в программе привилегий. В рамках программы клиентам «Дом.ru» ежемесячно начисляются биты — баллы, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент или фирменные сувениры.

Личный кабинет клиента «Дом.ru» – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора. Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или по прямой ссылке, а также через аккаунт в популярных социальных сетях. Возможности сервиса позволяют в любое удобное время оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки или провести диагностику текущего интернет-подключения. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.

По сообщению пресс-службы «Дом.ru»



Новости компаний

Сбер: в сети иркутских супермаркетов «Берег» теперь доступна «оплата улыбкой»

Посетители супермаркетов «Берег» в Иркутске теперь могут оплачивать покупки не только картой, смартфоном или наличными, но и улыбкой, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Байкальский банк Сбера рассказал о новогодней акции и росте интереса предпринимателей к аккредитивам

Сбер зафиксировал увеличение интереса к аккредитивной форме расчетов среди предпринимателей Байкальского региона. В 2024 году было открыто четыре тысячи аккредитивов, что на 20% превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба банка.

 
Иркутяне могут познакомиться с оборудованной СберДевайсами «умной» квартирой в ЖК «Стрижи Сити»

В ЖК «Стрижи Сити», который строится в Иркутске при поддержке проектного финансирования от Сбербанка, открылась «умная» квартира, оснащённая устройствами от SberDevices, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Маркетплейсу для предпринимателей Portal DA исполнилось семь лет

Площадка Portal DA позволяет предпринимателям быстро и без посредников найти имущество для бизнеса. Ежедневно платформу посещают более четырех тысяч пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Представители Национальной библиотеки Якутии рассказали об опыте использования ИИ-помощника

Национальная библиотека Якутии представила свой проект на основе GigaChat на AI Journey в Москве, сообщает пресс-служба Сбера.


Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок