«Дом.ru» обновил спецпредложения в Личном кабинете

Ольга Шарипова   
19.04.2016 14:28
Клиентам телеком-оператора «Дом.ru» стала доступна обновленная версия раздела спецпредложения в Личном кабинете на сайте www.domru.ru. Сервис самообслуживания позволяет не только быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать расходы, но и активировать специальные предложения и подарки.

Обновленная система отображает на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, а также доступные акции и подарки, которые клиенту теперь нужно самостоятельно активировать.

Современный плиточный дизайн интерфейса обеспечивает клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса – подробное описание подарка, время действия и его ценность в денежном эквиваленте.

В 2016-м – уже третий год подряд – клиенты компании смогут без дополнительной платы смотреть тематические пакеты цифровых и HD-каналов, пользоваться дополнительными скоростными интернет-бонусами, скидками и сервисами. Общая сумма подарков за год составит 6000 рублей. Каждый месяц клиентам доступны новые подарки.

Получить бонусы может каждый пользователь цифрового ТВ «Дом.ru TV». В рамках современной услуги доступно 190 цифровых каналов. Из них сразу 65 транслируются в формате высокой четкости HD. Также клиенты «Дом.ru» могут «разогнать» интернет до 100 Мбит/с, подключив специальный бонус в Личном кабинете. Высокая скорость позволит наслаждаться быстрой загрузкой файлов, просмотром HD-видео, онлайн-играми и выходить в Сеть с нескольких устройств одновременно.

Также в личном кабинете каждый абонент может зарегистрироваться в программе привилегий. В рамках программы клиентам «Дом.ru» ежемесячно начисляются биты — баллы, на которые можно приобрести интернет-бонусы, скидки на услуги, лицензионный контент или фирменные сувениры.

Личный кабинет клиента «Дом.ru» – онлайн-сервис, который позволяет самостоятельно управлять подключенными услугами и экономить время на звонках в контакт-центр или визитах в офис оператора. Войти в ЛК можно через сайт www.domru.ru или по прямой ссылке, а также через аккаунт в популярных социальных сетях. Возможности сервиса позволяют в любое удобное время оформить заявку на подключение новых услуг и сервисов, отправить уведомление в службу поддержки или провести диагностику текущего интернет-подключения. В ЛК можно оплачивать услуги (в том числе через автоплатеж) и контролировать расходы на связь: информация о платежах доступна за любой выбранный период времени.

По сообщению пресс-службы «Дом.ru»



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.


Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок